Китайский камень Мозаика фабрики / мраморная мозаичная плитка/травертина мозаика поставок & экспортера

Мозаика блог

» Мозаика блог

Что стиль бежевый мрамор мозаика является популярным?

3rd Январь 2019

Когда мы говорили о бежевый мрамор мозаика в первый раз, Большинство покупателей подумал, что это наиболее популярных цветов 5 лет назад в Китай и другие рынки, но мы знаем, что белые мраморные мозаики продуктов и белый цвет имеет занимают №1 на рынке сейчас. Есть много причин, как белый цвет больше моды сейчас, и бежевые мраморные материалы сами проблемы,и т.д.. Но как насчет бежевой мраморной мозаики? какой стиль популярен?

Бежевый мраморный каменный материал имеют некоторые различные с бежевым мраморной мозаичной плитки продукта, как мы знаем, мозаики формы и стили в богатых, работники всегда могут производить его во многих формах, несколько раз, сырье в очень дешево, и это не очень красиво , но мозаичный продукт с большим эффектом и хорошей производительностью.

О Бежевый мрамор мозаика Плитки, есть квадратная форма, раунд, Галечный, рыбная шкала и шеврон стиль, Конечно, есть также около 20 больше других типов, которые также популярны на рынке в настоящее время. Для разных рыночных, мы также советуем клиенту выбирать различные формы, которые могут подходить для местного рынка в настоящее время. Например, на рынок Канады, мы часто советуем клиенту выбрать шеврон, Шкала рыбы, и т.д.. и странам Ближнего Востока, они часто, как использовать фонарь стиль,и т.д..

Кстати, даже тот же бежевый мраморной мозаичной плитки продукт, но есть и различные материалы тоже, некоторые из них Египет бежевый мрамор, а некоторые китайский бежевый мрамор, а некоторые из них Турция бежевый мрамор, выбрать, какой стиль, , которые должны быть проверены клиентов проектов украшения стилей,и т.д. .

Случайная бежевая мраморная мозаика

Бежевая мраморная мозаика со стеклом

Шестиугольная бежевая мраморная мозаика

Пенни Круглый Бежевый Мраморная мозаика

Может быть вам нравится также

  • Категории

  • Предоставить общий доступ

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

Marble Mosaic Manufacturer For Wholesalers & Retailers

Mosaic Blog

» Mosaic Blog

What Style Of Beige Marble Mosaic Tile Is Popular?

3rd January 2019

When we talked about beige marble mosaic at the first time, most buyers thought it is most popular colors about 5 years ago in the China and other markets, but we know that the White marble mosaic products and white color is has occupy the No1 at the market now. There has many reasons, as the white color is more fashion now, and beige marble materials itself problems,etc. But how about beige marble mosaic? which style is popular?

The beige marble stone material have some different with beige marble mosaic tile product, as we know the mosaic shapes and styles in rich, the workers always can produce it in many shapes, some times, the raw material in very cheap and it is not very beautiful , but the mosaic product with great effect and nice performance.

About the beige marble mosaic tile, there has square shape, round, pebble, fish scale and chevron style, of course, there also has about 20 more other types that also popular in the market now. For the different market, we are also advise customer to choose different shape that can suitable for local market now. For example, to the Canada market, we are often advise customer to choose chevron, fish scale, etc. and To the Middle east countries, they are often like to use lantern style,etc.

By the way, even the same beige marble mosaic tile product, but there also has different materials too, some is Egypt beige marble, and some is Chinese beige marble, and some is Turkey beige marble, to choose which style, that should be check the customers projects decoration styles,etc .

Random Beige Marble Mosaic

Beige Marble Mosaic With Glass

Hexagon Beige Marble Mosaic

Penney Round Beige Marble Mosaic

Maybe you like also

  • Categories

  • Share