Мраморная мозаика Производитель для оптовиков и розничных торговцев

Желтый травертин мозаика

» Tags » yellow travertine mosaic

Желтый травертин мозаика елочка

Желтый травертин мозаика елочка

Елочка желтый травертина мозаика в импортированных Турции Желтый травертин материала, и формы в стиле елочка, поверхности в польском лечения. Продукция, в основном используется для Крытый стены приложения. Желтый травертин форма материала Турция&Цвет формы елочка в желтый цвет поверхности отделки полированной подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет MHE009 упаковка мозаика пластиковые внутри&Картон&Strong мореходные деревянные …

Желтый травертин водные струи мозаика

Желтый травертин водные струи мозаика

Желтый травертин воды Jet мозаики в квадратной формы, и его сделал белый,бежевый,Желтый травертин камень производят. Эта вода реактивный каменной мозаики с красивой формы и широко приложений тоже. В середине струи воды, там есть восьмиугольной звезды текстуры. Белый материал,Бежевый,Желтая форма травертина&Цвет водоструйной формы в светлом цвете поверхность Отделка Полированная Детальная толщина 0.8cm,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет …

Настенная мозаика квадратная Желтый травертин

Настенная мозаика квадратная Желтый травертин

Square Yellow Travertine Wall Mosaic tile in simple style and the material is popular travertine stone, there sheet made by many colors stone materials.We know the square shape stone mosaic is simple,но ее с широко приложений. Material Imported Travertine Stone Shape&Color Square shape in Yellow Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MSM0016

Желтый травертин плитка мозаика полоски

Желтый травертин плитка мозаика полоски

желтый Травертин полосы Мозаика плитка в очень красивый цвет натурального каменного материала, мозаика в прямоугольных полос и поверхность плоская и плавно обработка, там есть польский, Заточенный, кислотное лечение,и т.д.. Этот вид желтой каменной мозаики полос также может быть производить в других цветах каменного материала, и размеры в различных и может таможенных тоже. Our company as a

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

Marble Mosaic Manufacturer For Wholesalers & Retailers

yellow travertine mosaic

» Tags » yellow travertine mosaic

Herringbone Yellow Travertine Mosaic

Herringbone Yellow Travertine Mosaic

Herringbone Yellow Travertine Mosaic made in imported Turkey Yellow travertine material, and the shape in herringbone style, the surface in polish treatment. The products mainly used for indoor wall application. Material Turkey Yellow Travertine Shape&Color Herringbone shape in Yellow Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MHE009 Packing Mosaic Plastic Inside&Carton&Strong Seaworthy Wooden …

Yellow Travertine Water Jet Mosaic

Yellow Travertine Water Jet Mosaic

Yellow Travertine Water Jet Mosaic tile in square shape, and its made by white,beige,yellow travertine stone produce.This water jet stone mosaic with beautiful shape and widely applications too.In the middle of water jet, there has Octagonal star textures. Material White,Beige,Yellow Travertine Shape&Color Water Jet shape in Light Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO …

Square Yellow Travertine Wall Mosaic

Square Yellow Travertine Wall Mosaic

Square Yellow Travertine Wall Mosaic tile in simple style and the material is popular travertine stone, there sheet made by many colors stone materials.We know the square shape stone mosaic is simple,but its with widely applications. Material Imported Travertine Stone Shape&Color Square shape in Yellow Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MSM0016 …

Yellow Travertine Strips Mosaic Tile

Yellow Travertine Strips Mosaic Tile

Yellow Travertine Strips Mosaic Tile in very beautiful color natural stone material, the mosaic in rectangle strips and the surface is flat and smoothly treatment, there has polish, honed, acid treat,etc. This kind of yellow stone strips mosaic also can be produce in other colors stone material, and the sizes in different and can customs too. Our company as a …