Мраморная мозаика Производитель для оптовиков и розничных торговцев

Деревянная мозаика

» Теги» Деревянная мозаика

Квадратный узор Деревянная мраморная мозаика

Квадратный узор Деревянная мраморная мозаика

Площадь шаблон Деревянная мраморная мозаика также является хорошим современным продуктом дизайна. Очевидно, что, Этот продукт, сделанное 2 Мраморный материалы. Один из них Афины деревянный мрамор, и другие материалы белого мрамора. На самом деле, мы можем производить его с богатыми каменными материалами тоже. В целом, этот квадратный узор Деревянная мраморная мозаика в основном используется для ванной комнаты и кухни. Для чего бы ни …

Линейные полосы Деревянная мраморная мозаика

Линейные полосы Деревянная мраморная мозаика

Это линейные полосы Деревянная мраморная мозаика, сделанная китайским мрамором. В дополнение, этот продукт с популярным стилем и узором линейных полос. Очевидно, этот продукт, изготовленный из материалов, один Volakas белый мрамор, а другой Афины Серый Мрамор. На самом деле, этот продукт также с другими аналогичными материалами для производства. В повседневной жизни, это линейные полосы Деревянная мраморная мозаика с …

Деревянная мозаика панель с нержавеющей

Мраморная мозаика панельные деревянные с нержавеющей

В целом, Деревянная мозаика всегда светлый цвет. Как наиболее деревянные стиль каменный в серый или белый цвет. Конечно, там есть черный дерево мрамор. Например, Этот продукт, сделанные древесины белый камень. В дополнение, Там также с нержавеющей внутри слишком. В повседневной жизни, Мы знаем наиболее каменная мозаика плитка использования для ванной комнаты. Тем временем, …

Цветы Желтые Деревянная мозаика

Этот цветок желтого деревянные мрамор мозаика является очень стабильной и специальный продукт, сырьем является китайский деревянные желтый мрамор, Этот материал в стабильной производительности, и это может быть рисунки в богатых стили тоже, и без перерыва и другие проблемы. Если клиентов как другие стили цветочным узором или резьбы, Наши работники также могут сделать это как рисование и запрос …

Алмазный деревянные мрамор и мозаичный

Алмазный деревянные мрамор и мозаичный

Деревянные мраморные материал может быть дизайн во многих специальных форм мозаики. Этот алмаз деревянные мрамор камень и мозаика продукты, сделанные древесины серый мрамор , поверхности в высокой степени польский лечить, и мозаика полосы в специальных треугольника и квадрата, но выглядит как резьбой, Как профессиональный мозаика плитка поставщиком и экспортером, кунгфу мозаика работников с богатыми …

Дома деревянные Arabesque мрамора мозаика

Дома деревянные Arabesque мрамора мозаика

Дома деревянные мрамор Arabesque мозаики в форме популярных Арабески, мозаика плитка, сделанные 3 цвета мрамора, там есть деревянные кофе,и деревянные белый,и белый мрамор материалы. Этот вид мозаики полос одинакового размера и толщины в тонкой слишком. Ее принадлежат к стилю, современных и популярных мозаика, качество является стабильным, Вы можете использовать его для …

Кухня стены Деревянная мозаика

Кухня стены Деревянная мозаика

Кухня стены деревянные мрамор мозаика является также хороший дизайн продукта. Мы знаем, Деревянная мозаика начинают Популярные на рынке сейчас, и эта мозаика, деревянные белого мрамора и мрамор Carrara 2 материалы. Мозаика плитка формы в стиле Шеврон, Размеры в таможни производят слишком. Материал деревянные белого мрамора форма&Цвет формы Шеврон белого цвета …

Алмаз деревянные мраморная мозаика лист

Алмаз деревянные мраморная мозаика лист

Алмаз деревянные мрамор мозаика лист выступил Китай деревянной мраморной материал, Там также имеет коричневый мрамор мозаика точками на поверхности. Эта мозаика с красивый стиль и форма, поверхности в польском лечить. Деревянные серый мрамор форма материала Китай&Форма Basketweave цвет в цвет поверхности серый отделка польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет MWMS004 упаковка …

12 Форма деревянная мозаика

12 Форма деревянная мозаика

12 Формы деревянные мрамор мозаика выступили многие цвета деревянных мрамор, Мозаика газа в специальную форму, но в том же размера. Эта мозаика плитка не только используется для Крытый, Это также может быть использован для открытый слишком. Деревянные мраморные форма материала Китай&Форма Basketweave цвет в цвет поверхности серый отделка польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос …

Новый дизайн Деревянная мозаика

Новый дизайн Деревянная мозаика

Новый дизайн деревянных мрамор мозаика в специальной форме и материалы, сделанные 2 типы, один белый деревянные и деревянные серый, Плитка мозаика в basketweave типа. Этот вид мрамора мозаика плитка, главным образом используется для украшения Крытый стены. Деревянные мраморные форма материала Китай&Форма Basketweave цвет в цвет поверхности серый отделка польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,т толерантности …

Мраморная мозаика деревянные белый Шеврон

Мраморная мозаика деревянные белый Шеврон

Деревянные белый Шеврон мрамор Мозаика выступил Китай деревянные белый мрамор материал, и форма мозаикой в стиле Шеврон. Мозаика прокладки в одинакового размера и поверхности в высокой степени польский лечение. Мраморная мозаика этот стиль может использоваться для Крытый много мест и проектов. Деревянные белого мрамора форма материала Китай&Цвет Шеврон формы белого цвета поверхности отделки полированной подробные толщины …

Афины белый шестиугольника мозаика

Афины белый шестиугольника мозаика

Афины белый шестиугольника мрамор мозаика сделанные известным Китай мрамор материал, такого рода мозаика в легких деревянных цвет, материал под названием Афины белый мрамор. Плитка мозаика в шестигранные стилю. Каменная мозаика шестиугольника могут использоваться для внутренней отделки. Материал Афины белого мрамора форму шестиугольника мозаика белый цвет поверхности отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм, или других …

Мраморная мозаика деревянные серый Арабески

Мраморная мозаика деревянные серый Арабески

Деревянные серый Arabesque мраморной мозаики в прекрасной форме, материал является известным Китай деревянные серый мрамор, Мозаика газа в стиле арабески, и лечить мозаичной поверхности на польском языке. Деревянные серый мрамор форма материала Афины&Arabesque форму цвета толщиной серый цвет поверхности отделки полированной подробные 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет MAR005 упаковка мозаика пластиковые внутри&Картон&Strong мореходность …

Мраморная мозаика деревянные Пенни раунд

Мраморная мозаика деревянные Пенни раунд

Деревянные Пенни раунда мрамор мозаика в шаблон очень красивый дизайн и материалы. Эта мозаика, сделанные 3 Цвет натуральный мрамор, там есть деревянные серый мрамор, кофе из мрамора и черного мрамора,и т.д. Мозаики полос в одинакового размера. Серый материал Афины,Кофе мраморные форма&Пенни раунд форму цвета толщиной серый цвет поверхности отделки польских подробные 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет …

Деревянных кирпичей серый мрамор мозаика

Деревянных кирпичей серый мрамор мозаика

Деревянные серый мрамор кирпич мозаика в простой дизайн, и материал является китайский деревянные серый мрамор, обрабатывать поверхность мозаики на польском языке, и такого рода мозаика плитка используется для Крытый стен и пола,и т.д.. Материал Деревянные серые мраморные кирпичи формы Мозаика в серый цвет поверхности отделки польской подробной толщины 0,8 см,1см,1.2см,etc Толерантность No-0.5mm или другой специальный продукт запроса NO MBR005 Упаковка …

3 Деревянная мозаика цвета

3 Деревянная мозаика цвета

3 Цвета Деревянная мраморная мозаика так же, как слово сказал, его сделал путем 3 тип мраморного материала, но все мраморные материалы принадлежат к серии деревянного мрамора, и все из Гуйчжоу,Китай. Деревянные мраморные форма материала Китай&Цвет полосы формы в серый цвет поверхности Отделка польский Подробная толщина 0,8 см,1см,1.2см,etc Толерантность No-0.5mm или другой специальный продукт запроса NO MWMS001 Упаковывая пластмасса Внутри&Картон&Strong мореходность …

Пузырь круглая деревянная мозаика

Пузырь круглая деревянная мозаика

Пузырь круглые деревянные мрамор мозаика сделанные китайские деревянные мрамор, цвет является свет и приложения для декора стены ванной комнаты и кухни. Клиент также может отправить нам чертеж для сделать другой стиль. Материал Афины Деревянная мраморная форма&Цвет пузырь формы в деревянный цвет поверхности Отделка польский Подробная толщина 0,8 см,1см,1.2см,etc Толерантность No-0.5mm или другой специальный запрос Продукт NO MBU006 Упаковка …

Деревянные серый мраморная мозаичная плитка

Деревянные серый мраморная мозаичная плитка

Деревянные серый мрамор мозаика в 2 материалы для производства, там есть деревянные серый мрамор что также именованные Афины серый мрамор, и другие кофе деревянные мрамор, Оба материала очень стабильны и один — светлый цвет, другой — темный цвет. Этот шаблон мозаики пузырь круглый стиль, приложения на кухне или в ванной,и т.д.. Материал Афины Серый Мрамор, …

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

Marble Mosaic Manufacturer For Wholesalers & Retailers

wooden marble mosaic

» Tags » wooden marble mosaic

Square Pattern Wooden Marble Mosaic

Square Pattern Wooden Marble Mosaic

The Square Pattern Wooden Marble Mosaic also is a good modern design product. Obviously, this product made by 2 marble materials. The one is Athens wooden marble, and other is white marble material. In fact, we can produce it with rich stone materials too. In general, this Square Pattern Wooden Marble Mosaic mainly used for bathroom and kitchen. Whatever for …

Linear Strips Wooden Marble Mosaic

Linear Strips Wooden Marble Mosaic

This Linear Strips Wooden Marble Mosaic made by Chinese Marble. In addition, this product with popular linear strips style and pattern.Obviously, this product made by materials, the one is Volakas white marble and other is Athens Grey Marble. In fact, this product also with other similar materials to produce. At the daily life, this Linear Strips Wooden Marble Mosaic with …

Wooden Mosaic Panel With Stainless

Wooden Marble Mosaic Panel With Stainless

Generally speaking, the wooden marble mosaic always light color. As most wooden style stone in grey or white color. Of course, there also has black wood marble too. For example, this product made by white wood stone. In addition, there also with stainless inside too. At the daily life, we know most stone mosaic tile use for the bathroom. Meanwhile, …

Flower Yellow Wooden Marble Mosaic

This Flower Yellow Wooden Marble Mosaic is a very stable and special product, the raw material is Chinese wooden yellow marble, this material in stable performance, and it is can be carvings in rich styles too, and without break and other problems. If customers like other styles flower pattern or carvings, our workers also can do it as drawing and request …

Diamond Wooden Marble Stone And Mosaic

Diamond Wooden Marble Stone And Mosaic

The wooden marble material can be design into many special shapes mosaic.This Diamond Wooden Marble Stone And Mosaic  products made by wood grey marble  , the surface in high degree polish treat, and the mosaic strip in special triangle and square shape but looks like carvings, as a professional marble mosaic tiles supplier and exporter, kungfu mosaic workers with rich …

Home Wooden Marble Arabesque Mosaic

Home Wooden Marble Arabesque Mosaic

Home Wooden Marble Arabesque Mosaic tile in popular arabesque shape, the mosaic tile made by 3 colors marble, there has wooden coffee,and wooden white,and white marble materials. This kind of mosaic strips in same size and the thickness in thin too. Its belong to a modern and popular mosaic style, the quality is stable, you can use it to the …

Kitchen Wall Wooden Marble Mosaic

Kitchen Wall Wooden Marble Mosaic

Kitchen Wall Wooden Marble Mosaic is also a good design product. We know the wooden marble mosaic start to popular in the market now, and this mosaic made by wooden white marble and Carrara marble 2 materials. The mosaic tile shape in chevron style, the sizes in customs produce too. Material Wooden White Marble Shape&Color Chevron shape in White Color …

Diamond Wooden Marble Mosaic Sheet

Diamond Wooden Marble Mosaic Sheet

Diamond Wooden Marble Mosaic Sheet made by china wooden marble material, there also has brown marble as mosaic dots in the surface. This mosaic with beautiful style and shape, the surface in polish treat. Material China Wooden Grey Marble Shape&Color Basketweave shape in Grey Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MWMS004 Packing …

12 Shape Wooden Marble Mosaic

12 Shape Wooden Marble Mosaic

12 Shape Wooden Marble Mosaic made by many colors wooden marble, the mosaic strip in special shape but in same size. This marble mosaic tile not just used for indoor, it is also can be used for outdoor too. Material China Wooden Marble Shape&Color Basketweave shape in Grey Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request …

New Design Wooden Marble Mosaic

New Design Wooden Marble Mosaic

New Design Wooden Marble Mosaic tile in special shape and the materials made by 2 types, the one is wooden white and the other is wooden grey, the mosaic tile in basketweave type.This kind of marble mosaic tile mainly used for indoor wall decoration. Material China Wooden Marble Shape&Color Basketweave shape in Grey Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance …

Wooden White Chevron Marble Mosaic

Wooden White Chevron Marble Mosaic

Wooden White Chevron Marble Mosaic made by China wooden white marble material, and the mosaic shape in chevron style.The mosaic strips in same size and the surface in high degree polish treatment. This style marble mosaic can be used for indoor many places and projects. Material China Wooden White Marble Shape&Color Chevron shape in White Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness …

Athens White Hexagon Marble Mosaic

Athens White Hexagon Marble Mosaic

Athens White Hexagon Marble Mosaic made by famous China marble material, this kind of marble mosaic in light wooden color, the material named Athens white marble. The mosaic tile in hexagon style.The hexagon stone mosaic can be used for indoor decoration. Material Athens White Marble Shape Hexagon Mosaic In White Color Surface Finishing  Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other …

Wooden Grey Arabesque Marble Mosaic

Wooden Grey Arabesque Marble Mosaic

Wooden Grey Arabesque Marble Mosaic tile in beautiful shape, the material is famous china Wooden Grey marble, the mosaic strip in arabesque style, and the mosaic surface in polish treat. Material Athens Wooden Grey Marble Shape&Color Arabesque shape in Grey Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MAR005 Packing Mosaic Plastic Inside&Carton&Strong Seaworthy …

Wooden Penny Round Marble Mosaic

Wooden Penny Round Marble Mosaic

Wooden Penny Round Marble Mosaic in a very beautiful design and materials pattern. This mosaic made by 3 colors natural marble, there has wooden grey marble, coffee marble and black marble,etc.The mosaic strips in same size. Material Athens Grey,Coffee Marble Shape&Color Penny Round shape in Grey Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO …

Wooden Grey Marble Bricks Mosaic

Wooden Grey Marble Bricks Mosaic

Wooden Grey Marble Bricks Mosaic in simple design, and the material is chinese wooden grey marble, the mosaic surface in polish treat, and this kind of marble mosaic tile used for indoor wall and floor,etc. Material Wooden Grey Marble Shape Bricks Mosaic In Grey Color Surface Finishing  Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MBR005 Packing …

3 Colors Wooden Marble Mosaic

3 Colors Wooden Marble Mosaic

3 Colors Wooden Marble Mosaic just as the word said, its made by 3 type marble material, but all marble materials is belong to wooden marble series, and all from Guizhou,China. Material China Wooden Marble Shape&Color Strips shape in Grey Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MWMS001 Packing Mosaic Plastic Inside&Carton&Strong Seaworthy …

Bubble Round Wooden Marble Mosaic

Bubble Round Wooden Marble Mosaic

Bubble Round Wooden Marble Mosaic Tile made by chinese wooden marble, the color is light and the applications to the bathroom and kitchen walls decoration.The customer also can send us drawing for make other style. Material Athens Wooden Marble Shape&Color Bubble  shape in Wooden  Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MBU006 Packing …

Wooden Grey Marble Mosaic Tiles

Wooden Grey Marble Mosaic Tiles

Wooden Grey Marble Mosaic Tiles in 2 materials to produce, there has wooden grey marble that also named Athens Grey marble, and other is coffee wooden marble, the both materials are very stable and one is light color, other is dark color.  This pattern mosaic is bubble round style, the applications to the kitchen or bathroom,etc. Material Athens Grey Marble, …