Мраморная мозаика Производитель для оптовиков и розничных торговцев

Белая мраморная мозаика

» Теги» белая мраморная мозаика

Белый пузырь вокруг Настенная мозаика

Белый пузырь вокруг Настенная мозаика

Белый пузырь круглая стена Мозаика сделана 2 типы мраморного материала, один является белый мрамор, и другой серый мрамор. Этот вид пузырь круглый мрамор мозаика используется для крытых настенной плитки, продукты в богатых цветах. Пузырь круглые мозаичные полосы в различных размерах типов,и его часто используется для украшения зданий высокого класса. Белый материал,Серый мрамор …

Мраморная мозаика белой гальки рок

Мраморная мозаика белой гальки рок

Белая галька Рок Мраморная мозаика плитка в случайной форме, и материал галька или другой популярный природный камень. Белая каменная мозаичная плитка на польской поверхности, толщина продуктов в тонких плитках тоже. Этот вид мраморной мозаичной плитки часто используется для некоторых крытых полов украшения. Материал натуральный галька Мраморная форма&Цвет пузырь формы в белом цвете поверхность отделка полированной …

Мраморная мозаика лист белый Шеврон

Мраморная мозаика лист белый Шеврон

Белый мрамор Шеврон мозаика лист в популярном стиле, и материал является знаменитый Италии Каррара белый мрамор, Продукция в стиле Шеврон, толщиной в 1 см,1.2см,и т.д.. Мраморная мозаика приложений к крытый ванной или на кухне. Материал Италии Каррара белый мрамор формы&Цвет Шеврон форму в белом цвете поверхности Отделка Полированной Подробная Толщина 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта …

Мрамор белый кристалл кирпич мозаика

Мрамор белый кристалл кирпич мозаика

Кристалл белый мраморный кирпич мозаика также является популярным стилем мозаика продуктов, материал является используется кристалл белый мрамор и камень, и мозаика полосы в форме кирпича, поверхности в высокой степени польский лечения. Вы можете использовать его для многих различных проектов. Материал Кристалл белый мрамор форма кирпичей Мозаика в белом цвете Поверхность отделка польский Подробная толщина 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0.5 мм …

Арабески белая мраморная плитка мозаика

Арабески белая мраморная плитка мозаика

Арабески белый мрамор мозаика плитка также называется фонарь мозаика, как этот вид полосы мозаика в форме фонарь. Эта мозаика, сделанные Италии Каррара белый мрамор, Мозаика в средних размеров и размеров таможенных. Вы можете использовать его для многих популярных Крытый украшения, такие как стены, этаж,и т.д.. Материал Италии Bianco Carrara мрамор форма&Цвет Arabesque фигуры в белых …

Мраморная мозаика чистый белый елочка

Мраморная мозаика чистый белый елочка

Чистый белый елочка мрамор Мозаика – это камень Мозаика специальный цвет, Мы знаем, популярные мозаика материала с различными типами вен и текстуры, но этот вид мрамора мозаика в чистый белый цвет, его часто используется для Крытый ванной или высокого класса офиса интерьеров зданий. Есть несколько типов чистого белого мрамора, который можно сделать мозаику в высоком …

Мозаика плитка белого мрамора елочка

Мозаика плитка белого мрамора елочка

Белый мрамор елочка мозаика плитка также является продуктом лист мозаика популярный стиль. Мраморная мозаика полосы в прямоугольник, но модель в специальных стилей. Такого рода мозаика плитки также может сделать в других цветах, только белый мрамор является наиболее популярные материалы для этого стиля. Материал Италии белая мраморная формы&Цвет формы елочка в белом …

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

Marble Mosaic Manufacturer For Wholesalers & Retailers

white marble mosaic

» Tags » white marble mosaic

White Bubble Round Wall Mosaic

White Bubble Round Wall Mosaic

White Bubble Round Wall Mosaic made by 2 types marble material, the one is white marble, and the other is grey marble. This kind of bubble round marble mosaic is used for indoor wall tiles, the products in rich colors. The bubble round mosaic strips in various types sizes,and its often used for high class buildings decoration. Material White,Grey Marble …

White Pebble Rock Marble Mosaic

White Pebble Rock Marble Mosaic

White Pebble Rock Marble Mosaic tile in random shape, and the material is pebblestone or other popular natural stone. The white pebble rock mosaic tile in polish surface, the products thickness in thin tiles too. This kind of marble mosaic tiles often used for some indoor floors decorations. Material Natural Pebble Marble Shape&Color Bubble  shape in White Color Surface Finishing  Polished …

White Chevron Marble Mosaic Sheet

White Chevron Marble Mosaic Sheet

White Chevron Marble Mosaic Sheet in a popular style, and the material is famous Italy Carrara white marble, the products in chevron style, the thickness in 1cm,1.2cm,etc. The marble mosaic applications to the indoor bathroom or kitchen. Material Italy Carrara White Marble Shape&Color Chevron  shape in White Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product …

Crystal White Marble Bricks Mosaic

Crystal White Marble Bricks Mosaic

Crystal White Marble Bricks Mosaic also is a popular style marble mosaic products, the material is used crystal white stone marble, and the mosaic strips in bricks shape, the surface in high degree polish treatment. You can use it to many various projects. Material Crystal White Marble Shape Bricks Mosaic In White Color Surface Finishing  Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm …

Arabesque White Marble Mosaic Tile

Arabesque White Marble Mosaic Tile

Arabesque White Marble Mosaic Tile also named Lantern marble mosaic, as this kind of marble mosaic strips in lantern shape. This mosaic made by Italy Carrara White Marble, the mosaic in middle sizes and customs sizes. You can use it to the many popular indoor decorations such as wall, floor,etc. Material Italy Bianco Carrara Marble Shape&Color Arabesque shape in White …

Pure White Herringbone Marble Mosaic

Pure White Herringbone Marble Mosaic

Pure White Herringbone Marble Mosaic is a special color mosaic stone, we know the popular marble mosaic material with various types veins and textures, but this kind of marble mosaic in pure white color, its often used for indoor bathroom or high class office buildings indoor decorations. There has few types pure white marble that can do mosaic in high …

White Marble Herringbone Mosaic Tile

White Marble Herringbone Mosaic Tile

White Marble Herringbone Mosaic Tile is also a popular style marble mosaic sheet product. The marble mosaic strips in rectangle, but the pattern in a special styles. This kind of marble mosaic tiles also can be do in other colors, just the white marble is most popular materials for this style. Material Italy White Marble Shape&Color Herringbone shape in White …