Мраморная мозаика Производитель для оптовиков и розничных торговцев

Белая мраморная мозаика

» Теги» белая мраморная мозаика

Паз белая мраморная мозаика панель

Паз белая мраморная мозаика панель

Паз белый мрамор мозаика группа сделанные белый мрамор, но мозаики полос в различных видов обработки поверхности, там есть польский, Заточенный, и лечить борозда поверхностные. Панель Белая мраморная мозаика сократить размер формы, пакеты продукции в коробке и деревянный ящик. Материал Италии Каррара белый мрамор формы&Цвет формы полосы толщиной белый цвет поверхности отделки польских подробные 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. …

Афины белый шестиугольника мозаика

Афины белый шестиугольника мозаика

Афины белый шестиугольника мрамор мозаика сделанные известным Китай мрамор материал, такого рода мозаика в легких деревянных цвет, материал под названием Афины белый мрамор. Плитка мозаика в шестигранные стилю. Каменная мозаика шестиугольника могут использоваться для внутренней отделки. Материал Афины белого мрамора форму шестиугольника мозаика белый цвет поверхности отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм, или других …

Marmala белая мраморная мозаика

Marmala белая мраморная мозаика

Marmala белый мрамор Мозаика выступил известный Турции Marmala белый мрамор, Эта мозаика стиль в мини-отель Versalles шаблон, и эта форма мозаика в очень стабильное качество и широко приложения. Материал Marmala белый мрамор форма&Форму Versalles цвет в цвет поверхности белого отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет MWH0014 упаковка мозаика пластиковые внутри&Картон&Strong мореходные деревянные …

Случайный полоса белая мраморная стена мозаика

Случайный полоса белая мраморная стена мозаика

Случайные полосы белого мрамора Настенная мозаика во многих цветов натурального мрамора, товары в приятный дизайн и продукты с широко приложений, Эта продукция в светлый цвет и материал является импортные мрамора. Материал Италии Каррара белый мрамор формы&Цвет полосы мозаика форму в белый цвет поверхности отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет MST0018 упаковка …

Ретикуляции белая мраморная мозаика

Ретикуляции белая мраморная мозаика

Ретикуляции белый мрамор мозаика режут до размера формы и мозаика, сделанные в 2 материал цвета мрамора, один чистый белый и белый каррарский мрамор, Эта мозаика является специальной ванной светлый цвет мозаика продуктов. Материал Каррара белый мрамор формы&Цвет сетки формы белого цвета поверхности отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или …

Прямоугольник формы Каррара мраморная мозаика

Прямоугольник формы Каррара мраморная мозаика

Прямоугольник формы каррарского мрамора мозаика в stypes Кирпичный простой прямоугольник, сырьем является знаменитый Каррара белый Италии, Мозаика прокладки в одинакового размера и поверхности в польском лечения. Материал Каррара белый мрамор формы&Цветной прямоугольник в цвет поверхности белого отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет MCARRARA0010 упаковка мозаика пластиковые внутри&Картон&Strong мореходность …

Стрелка стиль Каррара мраморная мозаика

Стрелка стиль Каррара мраморная мозаика

Стрелка стиль каррарского мрамора мозаика сделанные 2 материал цвета мрамора, один Каррара белый и черный marquina мрамор. Этот вид мозаики листа в специальные размеры и форму стрелки, поверхности в высокой степени польский, другие поверхности также может сделать слишком. Материал Каррара белый мрамор формы&Цвет стрелки ромба в белый цвет поверхности отделки польского …

Треугольник алмазные белые мраморные мозаики

Треугольник алмазные белые мраморные мозаики

Треугольник алмаз белый мрамор Мозаика дизайн специальной формы, Мраморная мозаика полосы в форме треугольника, и оба лент треугольника в бриллиант формы. Продукты с широко приложений и мозаика пакетов в картонной и деревянный ящик. Материал Каррара белый мрамор формы&Цвет треугольника ромб в цвет поверхности белого отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос …

Овальный звезды белого мрамора мозаика

Овальный звезды белого мрамора мозаика

Овальный звезда белый мрамор мозаика представляет собой хороший дизайн, там есть 2 Стили фигур мраморные полоски, один имеет овальную форму, а другой форме звезды. Обе формы полосы делают новый цветок мозаика стилей. Материал Каррара белый мрамор формы&Цвет формы цветка цвета поверхности белого отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта …

Оникс полос белого мрамора мозаика

Оникс полос белого мрамора мозаика

Оникс полос белого мрамора мозаика сделанные импортированные белый мрамор материал, Этот материал с мелкозернистой и мозаика полосы поверхности в высокой степени польский лечить,Продукция в полосы стилей,мозаики полос не же размера, Мозаика толщиной в 1 см,и т.д.. Материал чистый белый мрамор форма&Цвет формы полосы толщиной белый цвет поверхности отделки польских подробные 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другие специальные …

Крест белый серый мрамор мозаика

Крест белый серый мрамор мозаика

Крест белый серый мрамор Мозаика выступил популярный белый и черный мраморный материал, мозаики полос в треугольник и прямоугольник формы,но вся мозаика в красивый квадратный стиль, лечить это мозаика поверхности на польском языке,и мозаика полосы размеров не одинакового размера и часто используется для интерьеров стен и пола. Там также есть и другие модели можно сделать в белый и серый …

Вогнутые выпуклых белый мозаика

Вогнутые выпуклых белый мозаика

Вогнутые выпуклых белый мрамор Мозаика выступил известный белый мрамор материал, мозаики полос в форме полосы,вся мозаика, расположенный в красивом стиле как этот узор мозаики в большой, лечить это мозаика поверхности на польском языке,и мозаика полосы размеров не одинакового размера и часто используется для интерьеров стен и пола. Материал Италии белая мраморная формы&Вогнутые выпуклой формы цвета в …

Квадратный черный белый мрамор мозаика

Квадратный черный белый мрамор мозаика

Квадратный черный белый мрамор мозаика сделанные 2 материал цвета мрамора,ее включает в себя белый мрамор,черный мрамор. Мозаика является популярная квадратная форма мозаичной плитки, обрабатывать поверхность продуктов на польском языке,и продукты, часто используемые для Крытый напольные и настенные украшения. Например, некоторые высокого класса Вилла, Отель, Бар,Черный мрамор формы и Ути материал Италии и т.д.&Цвет фигуры в белых,Черный цвет поверхности отделки польский …

Афины белая мраморная мозаичная плитка

Афины белая мраморная мозаичная плитка

Афины белый мрамор Мозаика выступил китайский Афины серый мрамор материал, мозаики полос в форме прямоугольника и basketweave, обрабатывать поверхность продуктов на польском языке, Мозаика полосы размеров не же размер и это продукты, часто используется для Крытый стены или пола украшения. Материал Афины белый мрамор формы&Форма Basketweave цвет белый цвет поверхности отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. …

3D польских белая мраморная мозаика

3D польских белая мраморная мозаика

3D польских белый мрамор мозаика плитка, сделанные импортированные Каррара белый мрамор материал, мозаики полос в колонке изогнутые формы, обрабатывать поверхность продуктов на польском языке, Мозаика полосы размеров в одинакового размера и эта продукция часто используются для украшения Крытый стены. Материал Италии Каррара белый мрамор формы&3D формы цвет белый цвет поверхности отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0.5 мм …

Естественный белый черный мозаика

Естественный белый черный мозаика

Естественный белый черный мрамор мозаика сделанные 2 материалы, есть белые и черные мраморные материалы, Мраморная мозаика полосы в квадратной формы, и поверхности мозаики в естественных Сплит, другие мозаики форму также можно сделать естественный белый материал,Черный мраморный форма&Цвет фигуры в белых,Черный цвет поверхности отделки природным Сплит подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос …

Серые белые полосы мозаика

Серые белые полосы мозаика

Серый белый полосы мрамора мозаика плитки, сделанные многими различными материалами, там есть чистый белый мрамор, Афины серый мрамор,и т.д.. Этот вид мраморной мозаики может использоваться для ванной и кухни,и т.д.. Материал серый и белый мрамор материала форма&Цвет полоски форма цвет поверхности богатые отделки полированной подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет MST0012 упаковка мозаика …

Морден белая мраморная плитка мозаика

Морден белая мраморная плитка мозаика

Морден белый мрамор мозаика в особый стиль, Эта мозаика, сделанные 2 материалы, там с чисто белый и Каррара белый мрамор материал, товары в высокой степени польский лечить, Эта мозаика плитка может использоваться для многих различных типов Крытый проекта. Материал Италии белая мраморная формы&Цвет елочка формы в белом цвете поверхность отделка Полированная Подробная толщина 0.8cm,1см,1.2см,т толерантности …

Мозаика квадратная белый мраморный пол

Мозаика квадратная белый мраморный пол

Квадратный белый мрамор пола мозаики в польском поверхности, и мозаика полосы в квадратной формы, Мозаика толщиной в 1 см,и других размеров. Товары в простой стиль, но ее с широко приложений. Клиент также можно использовать другие материалы для делать этот тип мозаика. Материал Греции белый мрамор формы&Цвет квадратную форму в белый цвет поверхности отделки польских подробные толщина …

Четырехсторонние мраморная мозаичная плитка

Четырехсторонние мраморная мозаичная плитка

Четырехсторонние мрамор мозаика плитка это хороший и приятный дизайн белого мрамора мозаику плитки продукты, материал является использование известных белый мрамор,и фигуры в специальной и может использоваться для многих проектов. Материал Италии белая мраморная формы&Цвет четырехсторонняя форма в белом цвете Поверхность Отделка Полированная Детальная толщина 0.8cm,1см,1.2см,etc Толерантность -0.5mm или другой специальный продукт запроса NO MWH002 Упаковочная мозаика …

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

Marble Mosaic Manufacturer For Wholesalers & Retailers

white marble mosaic

» Tags » white marble mosaic

Groove White Marble Mosaic Panel

Groove White Marble Mosaic Panel

Groove White Marble Mosaic Panel made by white marble, but the mosaic strips in various types surface treatment, there has polish, honed, and groove surface treat. The white marble mosaic panel in cut to size shape, the products packages in carton and wooden box. Material  Italy Carrara White Marble Shape&Color Strip shape in White Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc …

Athens White Hexagon Marble Mosaic

Athens White Hexagon Marble Mosaic

Athens White Hexagon Marble Mosaic made by famous China marble material, this kind of marble mosaic in light wooden color, the material named Athens white marble. The mosaic tile in hexagon style.The hexagon stone mosaic can be used for indoor decoration. Material Athens White Marble Shape Hexagon Mosaic In White Color Surface Finishing  Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other …

Marmala White Marble Mosaic

Marmala White Marble Mosaic

Marmala White Marble Mosaic made by famous Turkey Marmala white marble, this mosaic style in mini Versalles pattern, and this shape marble mosaic in very stable quality and widely application. Material  Marmala White Marble Shape&Color Versalles shape in White Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MWH0014 Packing Mosaic Plastic Inside&Carton&Strong Seaworthy Wooden …

Random Strip White Marble Wall Mosaic

Random Strip White Marble Wall Mosaic

Random Strip White Marble Wall Mosaic in many colors natural marble, the products in nice design and the products with widely applications, this products in light color and the material is imported marble. Material Italy Carrara White Marble Shape&Color Strips mosaic shape in white Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MST0018 Packing …

Reticulation White Marble Mosaic

Reticulation White Marble Mosaic

Reticulation White Marble Mosaic Tile in cut to size shape and the mosaic made by 2 colors marble material, the one is pure white and the other is carrara white marble, this marble mosaic is special bathroom light color marble mosaic products. Material Carrara White Marble Shape&Color Nets  Shape in White Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or …

Rectangle Shape Carrara Marble Mosaic

Rectangle Shape Carrara Marble Mosaic

Rectangle Shape Carrara Marble Mosaic in a simple rectangle brick stypes, the raw material is famous Italy White Carrara, the mosaic strips in same size and the surface in polish treat. Material Carrara White Marble Shape&Color Rectangle shape in White Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MCARRARA0010 Packing Mosaic Plastic Inside&Carton&Strong Seaworthy …

Arrow Style Carrara Marble Mosaic

Arrow Style Carrara Marble Mosaic

Arrow Style Carrara Marble Mosaic made by 2 colors marble material, the one is carrara white and the other is black marquina marble. This kind of mosaic sheet in special sizes and arrow shape, the surface in high degree polish, the other surfaces also can do too. Material Carrara White Marble Shape&Color Arrow Diamond shape in White Color Surface Finishing Polish …

Triangle Diamond White Marble Mosaic

Triangle Diamond White Marble Mosaic

Triangle Diamond White Marble Mosaic in a special shape design, the marble mosaic strips in triangle shape, and the both triangle strips in diamond shapes. The products with widely applications and mosaic packages in carton and wooden box. Material Carrara White Marble Shape&Color Triangle Diamond shape in White Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request …

Oval Star White Marble Mosaic

Oval Star White Marble Mosaic

Oval Star White Marble Mosaic is a good design, there has 2 styles marble strips shapes, the one is oval and the other is star shape. The both shapes strips make a new flower style marble mosaic sheet. Material Carrara White Marble Shape&Color Flower shape in White Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product …

Onyx Strips White Marble Mosaic

Onyx Strips White Marble Mosaic

Onyx Strips White Marble Mosaic made by imported white marble material, this material with fine grain and the mosaic strips surface in high degree polish treat,the products in strips styles,the mosaic strips in not same size, the mosaic thickness in 1cm,etc. Material Pure White Marble Shape&Color Strip shape in White Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special …

Cross White Grey Marble Mosaic

Cross White Grey Marble Mosaic

Cross White Grey Marble Mosaic made by popular white and black marble material, the mosaic strips in triangle and rectangle shape,but whole mosaic set in beautiful square style, this mosaic surface in polish treat,and mosaic strips sizes in not same size and its often used for indoor wall and floor decorations.There also has other pattern can do in white and grey …

Concave Convex White Marble Mosaic

Concave Convex White Marble Mosaic

Concave Convex White Marble Mosaic made by famous white marble material, the mosaic strips in strip shape,whole mosaic set in beautiful style as this mosaic pattern is in great, this mosaic surface in polish treat,and mosaic strips sizes in not same size and its often used for indoor wall and floor decorations. Material Italy White Marble Shape&Color Concave Convex shape in …

Square Black White Marble Mosaic

Square Black White Marble Mosaic

Square Black White Marble Mosaic made by 2  colors marble material,its includes white marble,black marble.The mosaic is a popular square shape mosaic tiles, the products surface in polish treat,and the products often used for indoor floor and wall decorations. Such as some high class villa, hotel, bar,etc Material Italy whtie and Black Marble Shape&Color Square shape in White,Black Color Surface Finishing Polish …

Athens White Marble Mosaic Tile

Athens White Marble Mosaic Tile

Athens White Marble Mosaic Tile made by Chinese Athens grey marble material, the mosaic strips in rectangle and basketweave shape, the products surface in polish treat, the mosaic strips sizes in not same size and this products often used for indoor wall or floor decorations. Material Athens White Marble Shape&Color Basketweave shape in white Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc …

3D Polish White Marble Mosaic

3D Polish White Marble Mosaic

3D Polish White Marble Mosaic tile made by Imported carrara white marble material, the mosaic strips in column curved shape, the products surface in polish treat, the mosaic strips sizes in same size and this products often used for indoor wall decorations. Material Italy Carrara White Marble Shape&Color 3D shape in white Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm …

Natural White Black Marble Mosaic

Natural White Black Marble Mosaic

Natural White Black Marble Mosaic made by 2 materials, there has white and black marble materials, the marble mosaic strips in square shape, and the mosaic surface in natural split, the other mosaic shape also can be do Material Natural White,Black Marble Shape&Color Square  shape in White,Black Color Surface Finishing Natural Split Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request …

Grey White Strips Marble Mosaic

Grey White Strips Marble Mosaic

Grey White Strips Marble Mosaic tiles made by many various materials, there has pure white marble, Athens grey marble,etc. This kind of marble mosaic tiles can be used for bathroom and kitchens,etc. Material Grey and White Marble Material Shape&Color Strips  shape in Rich Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MST0012 Packing Mosaic …

Morden White Marble Mosaic Tile

Morden White Marble Mosaic Tile

Morden White Marble Mosaic Tile in a special style, this mosaic made by 2 materials, there with pure white and carrara white marble material, the products in high degree polish treat, this marble mosaic tile can be used for many various types indoor project. Material Italy White Marble Shape&Color Herringbone  shape in White Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance …

Square White Marble Floor Mosaic

Square White Marble Floor Mosaic

Square White Marble Floor Mosaic tile in polish surface, and the mosaic strips in square shape, the mosaic thickness in 1cm,and other sizes. The products in simple style, but its with widely applications. The customer also can be use other material to do this type mosaic. Material Greece White Marble Shape&Color Square  shape in White Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness …

Quadrilateral Marble Mosaic Tile

Quadrilateral Marble Mosaic Tile

Quadrilateral Marble Mosaic Tile is a good and nice design white marble mosiac tile products, the material is use famous white marble stone,and the shapes in special and can be used for many projects. Material Italy White Marble Shape&Color Quadrilateral  shape in White Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MWH002 Packing Mosaic …