Китайский камень Мозаика фабрики / мраморная мозаичная плитка/травертина мозаика поставок & экспортера

гидроабразивная мозаика

» Tags » water jet mosaic

Почему мы покупаем водные струи мозаика из Китая?

Почему мы покупаем водные струи мозаика из Китая?

Гидроабразивная мозаика лист и плитки в различных типов и красивой формы дизайн, Продукция имеет популярные на рынке для рынка более чем много лет. Мраморная мозаика струи воды в раунде, Площадь, и другие специальные формы , Продукция, в основном используется для высокого класса здания крытого или открытого сада,и т.д.. Почему, народы как купить воды …

Струя воды лошади резьбой мраморная мозаика

Струя воды лошади резьбой мраморная мозаика

Horse Carvings Water Jet Marble Mosaic is a good design water jet marble mosaic products that in round shape. Its can be used for high class buildings indoor floor decoration. The products in can be do in various sizes and surface treatment. Material Rich Colors Natural Marble Shape&Color Water Jet shape in Rich Color Surface Finishing Polished Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,т толерантности …

8 Мраморный воды рога струи мозаика

8 Мраморный воды рога струи мозаика

8 Рога мрамор воды Jet мозаики сделаны 3 материал цвета мрамора, там есть желтый мрамор, Бежевый мрамор,и коричневый цвет мрамора. Этот гидроабразивная мозаика в квадратной формы в целом форму, там с 8 Рога форму звезда в середине. Material Yellow,Бежевый,Brown Marble Shape&Color Water Jet shape in Yellow Color Surface Finishing Polished Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм, или других …

Желтая звезда водные струи мозаика

Желтая звезда водные струи мозаика

Желтая звезда воды Jet мрамор мозаика в хороший дизайн,и там много мрамора цвета материалов и травертин каменных материалов. Там с резьбой формы звезды на середине гидроабразивная мозаика, Это мозаики, плитки могут быть использованы для высокого класса отель лобби или этаже ванная комната плитка, продукты с высоким качеством и лучшая цена. Белый материал,Бежевый,Жёлтый,Черный …

Желтый травертин водные струи мозаика

Желтый травертин водные струи мозаика

Желтый травертин воды Jet мозаики в квадратной формы, и его сделал белый,бежевый,Желтый травертин камень производят. Эта вода реактивный каменной мозаики с красивой формы и широко приложений тоже. В середине струи воды, там есть восьмиугольной звезды текстуры. Белый материал,Бежевый,Yellow Travertine Shape&Color Water Jet shape in Light Color Surface Finishing Polished Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет …

Лепесток водные струи мозаика

Лепесток водные струи мозаика

Лепесток воды Jet мраморной мозаики в красивом стиле и мозаика плитка в квадратной формы, в середине там в круглой формы, которая с Цветок Лепесток стиль. Это струи воды мраморной мозаики для первого этажа или ванной. Material Cream Marfil and Dark Emperador Shape&Color Water Jet shape in Cream Color Surface Finishing Polished Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или …

Цветочная вода струи мозаика

Цветочная вода струи мозаика

Цветочные воды Jet мрамор мозаика с дизайн очень красивый цветок и что сделал богатые цвета мрамора материалами. Этот тип мрамор водные струи мозаика в круглую форму и цвет в свете. Material Yellow, Бежевый,Синий,Pink Marble Shape&Color Water Jet shape in rich Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MWJ0014 Packing

Струя воды птица резьбой мраморная мозаика

Струя воды птица резьбой мраморная мозаика

Эта птица резьбой воды Jet мрамор мозаика выступили многие цвета мрамора материалы, Каждый мозаика полосы в очень маленький размер в 8 мм, другие размеры также можно сделать слишком. Этот тип гидроабразивная мозаика выглядит как ковер,Это часто используется для Крытый напольные покрытия. Material Green,Красный,Yellow Marble Shape&Color Water Jet shape in rich Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,т толерантности …

Дельфин мраморные воды струи мозаика

Дельфин мраморные воды струи мозаика

Дельфин мрамор воды Jet мозаика в богатых цветов и там сделал много цветов камня мрамор, струя воды мозаики в круглую форму и там с резьбой Дельфин на поверхности,его можно использоваться для гостиницы или высокого класса здания Крытый. Material Rich Marble Shape&Color Water Jet shape in rich Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0.5 мм …

Восемь звезды водные струи мозаика

Восемь звезды водные струи мозаика

Восьмизвездочная водяная струя Мраморная мозаика, сделанная бежевым,коричневый и черный мраморный материалы, мозаики полос в небольших размерах и весь набор в форме круглой струи воды, обрабатывать поверхность продуктов на польском языке, Мозаика полосы размеров не же размер и это продукты, часто используются для украшения Крытый этаж. Material Imported Beige,Черный,Brown Marble Shape&Color Water Jet shape in rich Color

Темно зеленые водные струи мозаика

Темно зеленые водные струи мозаика

Темно зеленый воды Jet мозаики сделаны многие цвета мрамора материал,ее включает зеленый мрамор,Бежевый мрамор,и т.д. Мозаика является популярным круглой струи воды мозаика, обрабатывать поверхность продуктов на польском языке,продукты, часто используются для украшения Крытый этаж. Например, некоторые высокого класса Вилла, Отель, Бар,etc Material Natural Green Marble Shape&Color Water Jet shape in Green Color Surface Finishing Polished Detailed Thickness

Земля форма воды Jet мозаика

Земля форма воды Jet мозаика

Earth Shape Water Jet Mosaic in beautiful style, and its made by many colors natural marble materials.This water jet marble mosaic in earth shape.Its can be used for high class buildings indoor floor. Material Natural Marble In Rich Colors Shape&Color Water Jet shape in Rich Color Surface Finishing Polished Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MWJ007

Лобби-Пол воды Jet мозаика

Лобби-Пол воды Jet мозаика

Lobby Floor Water Jet Mosaic in popular style, but this kind of medallion marble mosaic in complex shape, the raw materials is more than 5 типы, the products mainly used for high class buildings indoor lobby floor in big size. Material Natural Marble In Rich Colors Shape&Color Water Jet shape in Rich Color Surface Finishing Polished Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0.5 мм …

Отель струи мозаичный пол

Отель струи мозаичный пол

Отель воды Jet мозаичный пол в классическом стиле,Этот тип мраморная мозаика в струи воды и также назван Мозаика Медальон, продукты, сделанные многими цвета натурального мрамора производить, ее часто используется для гостиницы или других Крытый этаж здания высокого класса,и т.д.. Material Natural Marble In Light Colors Shape&Color Water Jet shape in Rich Color Surface Finishing Polished Detailed Thickness 0.8cm,1см,1.2см,т толерантности …

Гидроабразивная мозаика для ванной

Гидроабразивная мозаика для ванной

Мы знаем, гидроабразивная мозаика, часто используется для лобби отеля или некоторые высокого класса Вилла первом этаже, но действительно эта продукция также может использоваться для украшения пола ванной комнаты, и его также с очень большой производительности. Украшение для ванной также в классической и его могут показать владельцы, как стиль, часто в небольшой площади ванной, стены часто …

Лепестки водные струи мраморная плитка мозаика

Лепестки водные струи мраморная плитка мозаика

Petals Water Jet Marble Mosaic Tile made by many colors, там есть бежевый мрамор, черный мрамор, brown marble,и т.д.. This kind of water jet marble tiles also named medallion marble mosaic, its often used for hotel or big buildings indoor lobby,и т.д.. This water jet marble mosaic in petals style. Material Natural Marble In Brown,Бежевый,Black Colors Shape&Color Water Jet shape in Rich

Страница 1 из 212
  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

China Bathroom Marble Mosaic Tiles Supplies

water jet mosaic

» Tags » water jet mosaic

Why We Buy Water Jet Marble Mosaic From China?

Why We Buy Water Jet Marble Mosaic From China?

The water jet marble mosaic sheet and tile in various types and beautiful shape design, the products has popular in the market for the market more than many years. The water jet marble mosaic in round, square, and other special shapes , the products mainly used for high class buildings indoor or outdoor garden,etc. Why the peoples like buy water …

Horse Carvings Water Jet Marble Mosaic

Horse Carvings Water Jet Marble Mosaic

Horse Carvings Water Jet Marble Mosaic is a good design water jet marble mosaic products that in round shape. Its can be used for high class buildings indoor floor decoration. The products in can be do in various sizes and surface treatment. Material Rich Colors Natural Marble Shape&Color Water Jet shape in Rich Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance …

8 Horns Marble Water Jet Mosaic

8 Horns Marble Water Jet Mosaic

8 Horns Marble Water Jet Mosaic made by 3 colors marble material, there has yellow marble, beige marble,and brown color marble. This water jet marble mosaic in square shape in whole shape, there with 8 horns shape star in the middle. Material Yellow,Beige,Brown Marble Shape&Color Water Jet shape in Yellow Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other …

Yellow Star Water Jet Marble Mosaic

Yellow Star Water Jet Marble Mosaic

Yellow Star Water Jet Marble Mosaic Tile in good design,and there made by many colors marble materials and travertine stone materials.There with a star shape carvings on the middle of water jet mosaic tiles, this mosaic tiles can be used for high class hotel lobby floor or bathroom floor tiles, the products with high quality and best price. Material White,Beige,Yellow,Black …

Yellow Travertine Water Jet Mosaic

Yellow Travertine Water Jet Mosaic

Yellow Travertine Water Jet Mosaic tile in square shape, and its made by white,beige,yellow travertine stone produce.This water jet stone mosaic with beautiful shape and widely applications too.In the middle of water jet, there has Octagonal star textures. Material White,Beige,Yellow Travertine Shape&Color Water Jet shape in Light Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO …

Petal Water Jet Marble Mosaic

Petal Water Jet Marble Mosaic

Petal Water Jet Marble Mosaic tile in beautiful style and the mosaic tile in square shape, in the middle there in round shape that with flower petal style.This water jet marble mosaic tiles used for first floor or bathroom. Material Cream Marfil and Dark Emperador Shape&Color Water Jet shape in Cream Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or …

Flower Water Jet Marble Mosaic

Flower Water Jet Marble Mosaic

Flower Water Jet Marble Mosaic with a very beautiful flower design and that is made by rich colors marble materials. This type marble water jet mosaic in round shape and the color in light. Material Yellow, Beige,Blue,Pink Marble Shape&Color Water Jet shape in rich Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MWJ0014 Packing …

Bird Carvings Water Jet Marble Mosaic

Bird Carvings Water Jet Marble Mosaic

This Bird Carvings Water Jet Marble Mosaic made by many colors marble materials, every mosaic strips in very small size in 8mm, other sizes also can do too. This type water jet marble mosaic looks like carpet,that is often used for indoor floor covers. Material Green,Red,Yellow Marble Shape&Color Water Jet shape in rich Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance …

Dolphin Marble Water Jet Mosaic

Dolphin Marble Water Jet Mosaic

Dolphin Marble Water Jet Mosaic in rich colors and there made by many colors natural marble stone, the water jet mosaic tiles in round shape and there with dolphin carvings on the surface,its can be used for hotel or high class buildings indoor. Material Rich Marble Shape&Color Water Jet shape in rich Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm …

Eight Star Water Jet Marble Mosaic

Eight Star Water Jet Marble Mosaic

Eight Star Water Jet Marble Mosaic made by beige,brown and black marble materials, the mosaic strips in small sizes and whole set in round water jet shape, the products surface in polish treat, the mosaic strips sizes in not same size and this products often used for indoor floor decorations. Material Imported Beige,Black,Brown Marble Shape&Color Water Jet shape in rich Color …

Dark Green Water Jet Mosaic

Dark Green Water Jet Mosaic

Dark Green Water Jet Mosaic made by many colors marble material,its includes green marble,beige marble,etc.The mosaic is a popular round water jet marble mosaic, the products surface in polish treat,the products often used for indoor floor decorations. Such as some high class villa, hotel, bar,etc Material Natural Green Marble Shape&Color  Water Jet shape in Green Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness …

Earth Shape Water Jet Mosaic

Earth Shape Water Jet Mosaic

Earth Shape Water Jet Mosaic in beautiful style, and its made by many colors natural marble materials.This water jet marble mosaic in earth shape.Its can be used for high class buildings indoor floor. Material Natural Marble In Rich  Colors Shape&Color  Water Jet shape in Rich Color Surface Finishing  Polished Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MWJ007 …

Page 1 of 212