Китайский камень Мозаика фабрики / мраморная мозаичная плитка/травертина мозаика поставок & экспортера

серый мрамор мозаика

» Теги» серый мрамор мозаика

Ванная серый мрамор мозаика

Ванная серый мрамор мозаика

  Технические данные (Технические характеристики) Название материала: Natural Grey Stone Other Name(s) Используется: Серая каменная мозаика, Grey marble mosaic Water Absorption Rate: 0.22-0.28 Плотность утеса (В.А.) : 2.5 g/cm3-2.8g/cm3 Compressive Strength: 210 Mpa-230 Mpa Flexual Strength: 10МПа до 16.9 Mpa Scleroscope Hardness: – Истиранию вме. Твердость: – Приложения: Крытый Ванная комната, Kitchen Wall Grey Marble Mosaic is a very good natural

Мраморная мозаика шестиугольника Бианко серо

Мраморная мозаика шестиугольника Бианко серо

This Hexagon Bianco Grey Marble Mosaic made of many colors stone. Очевидно, что, Мы видим там с белым, серый и кофе цвет камня. Тем временем, Этот вид продукции в форме шестиугольника. Это всегда используется для Крытый проекта. Где мы можем использовать для этой каменной мозаики? В целом, Мы знаем, что такого рода продукт с широким использованием. Например, …

Серая девушка камень Мозаика шестиугольника

Серая девушка камень Мозаика шестиугольника

This Stone Mosaic Hexagon made by Chinese grey marble. Этот материал с очень хорошим поверхность выглядит. В дополнение, Это также хорошая цена. В целом, Мы можем сократить его в качестве потребительского спроса в различных картинах слишком. Этот материал в светло-серого цвета. Карьер из Гуанси, Китай. Мы можем сократить его с различными узорами. Очевидно, что, the top surface in the

Треугольник шаблон серый мрамор мозаика

Треугольник шаблон серый мрамор мозаика

Серый мрамор мозаика популярные сейчас. В целом, Наша компания всегда дать клиенту, что некоторые материалы консультировать. В дополнение, Там также с узором дизайн тоже. Этот продукт в форме треугольника. Это может использоваться для многих проекта. Этот продукт также с гарантией качества 5 лет слишком. Имя треугольник шаблон серый мрамор мозаика Matrials импортированных серый мрамор подробные экспорт продукции: Порт Сямэнь …

Мраморная мозаика панели серый древесных вен

Мраморная мозаика панели серый древесных вен

Мозаика Мраморный вен древесины является большой крытый продукт. Там можно сделать во многих цветов материалов слишком. Например, там есть белый и серый,даже цвета кофе. На самом деле, Этот продукт, сделанные Афины серый мрамор материал. В настоящее время, Наша компания всегда может поставлять бесплатные образцы. Конечно, Бесплатный рисования и долгое время после того, как проданных билетов тоже хорошо. Название продукта …

Серый камень Мозаика Плитки внешней стены

Серый камень Мозаика Плитки внешней стены

Этот серый камень Мозаика в 3d стиле. Конечно, Это также можно сделать в другой шаблон тоже. Очевидно, что, Мы видим, что этот материал является китайский дерево мрамор. В дополнение, поверхности в польском лечить. В другом слове, Это очень хороший и дешевый камень мозаика плитка. В целом, Этот продукт не не использовать для пола. Но это …

Внутренняя стена цветок серый камень Мозаика

Внутренняя стена цветок серый камень Мозаика

Камень натуральный серый цвет также может сделать красивую мозаику. Мы можем купить все типы серый тип мозаика из Китая. Там с местными серый каменный материал и импортированного типа. Клиент может выбирать любых типов. Серый камень Мозаика с широкое применение. Цветочный узор мозаики стиль популярные сейчас. Все, что на рынке Европы или США. Все эти продукты …

Мраморная мозаика шестиугольника Cinderalla серый

Этот Cinderalla серый мрамор мозаика шестиугольника сделанные китайский серый мрамор, Этот материал является очень популярной и из провинции Гуанси. Материал с высокой твердостью и дешевые цены, качество очень хорошее. Эта мозаика в шестигранные стилю, края пиленные вырезать. Экспорта продукта имя Cinderalla серый мрамор мозаика шестиугольника Matrials девочка подробно серый мрамор: Сямынь порт погрузки 1000m 2 в …

Мэтт Вуд вен серый мрамор мозаика кирпич

Этот Мэтт Вуд вен серый мрамор мозаика кирпич является очень хорошим Китай древесины мозаика, форма продукта в кирпиче, Мозаика газа также с лечением скос к краям. Этот продукт часто используется для декорирования плиток пола, но также может использоваться для настенной плитки слишком. Продукта название Мэтт Вуд вен серый мрамор мозаика кирпич Matrials Афины серый мрамор …

Dogbone шаблон серый мрамор мозаика

Dogbone шаблон серый мрамор мозаика с особой формы, Каменная мозаика плитка материал является Китай серый мрамор, Мозаика газа в стиле собаки кость, Это также выглядит как форму basketweave. Верхней поверхности этот продукт в польском и он используется не только для ванны,кухня также нормально слишком. Название продукта Dogbone шаблон серый мрамор мозаика Matrials Китай …

Мрамор серый вен отточенные Шеврон мозаичная плитка

Этот серый вен мрамор отточенные Шеврон мозаики с красивый дизайн,каменные сырья является Китай серый мрамор, мозаика стиль в форме Шеврон. Продукт в 1 см толщиной и верхней поверхности находится также в заточенный лечить. Экспорта продукта название серый вен мраморные заточенный Шеврон мозаичная плитка Matrials Китай подробно серый мрамор: Сямынь порт погрузки 1000m 2 в 1 контейнера толщина …

Bardiglio Nuvolato серый мрамор мозаика кирпич

Этот кирпич Bardiglio Nuvolato серый мрамор мозаика в простой стиль, сырые каменный материал является Bardiglio Nuvolato мрамор, Этот материал в серый цвет,там с красивой текстурой и вен слишком. Когда серый мрамор используется для кирпича каменной мозаики, там с очень хороший эффект и клиентами можно использовать его в основном различные стили домашнего убранства. Продукта название Bardiglio Nuvolato серый кирпич Мраморный мозаика …

Рыбы шкала серого мрамора Настенная мозаика

Эта рыба масштаба серый мрамор Настенная мозаика сделанные многими светло серого цвета природного камня, и мозаика газа в шкале рыбы. Эта мозаика сырье каменных материалов включает в себя светло-серый, глубокий серый и белый мрамор материалы. Плитка мозаика в польский поверхности. Продукта название рыбы масштаба серые мраморные стены мозаика Matrials серый, Белый мрамор, подробные экспорта: Сямынь порт погрузки 1000m 2 в …

Серый древесных вен фонарь мозаика

Китайская мозаика является более популярным на рынке сейчас, как мы знаем, что большинство Китай мрамор материалы с хорошим качеством и хорошая цена. Этот серый Вуд вен фонарь мрамор мозаика в серый цвет, и сырье от Гуйчжоу,Китай. Это стабильная тип продукта Китайская мозаика. Этот древесных вен мраморной мозаикой в стиле красивый фонарь. Серый название продукта …

Франция шаблон серый древесных вен мозаика

Это Франция шаблон серый Вуд вен мрамор мозаика является большой размер мозаики продукт, весь набор мозаика картины, как полы мраморные проложить. Он используется главным образом для Крытый Настенная мозаика плитка, продукт в сократить размер кирпича. Этот продукт, сделанные китайский мрамор вен древесины. Продукта название Франции шаблон серый древесных вен мраморная мозаика Matrials китайский серый …

Площадь серый мрамор мозаика для интерьера

Это площадь серый мрамор мозаика для интерьера является продуктом форму кирпича стиль. Это сделано много цветов природный камень мрамор материал,серый, белый и т.д.. Весь набор мозаики выглядит как серый цвет. Мозаика плитка размер может таможенных производят. Продукта название площадь серый мрамор мозаика для интерьера Matrials китайский серый,белый мрамор, подробные экспорта: Сямынь порт погрузки 830m 2 в …

Страница 1 из 41234
  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

China Bathroom Marble Mosaic Tiles Supplies

grey marble mosaic

» Tags » grey marble mosaic

Triangle Pattern Grey Marble Mosaic

Triangle Pattern Grey Marble Mosaic

The Grey Marble Mosaic is popular now. In general, our company always give customer some materials advise. In addition, there also with pattern design too.This product in triangle shape. It is can be used for many project. This product also with quality guarantee 5 years too. Product Name Triangle Pattern Grey Marble Mosaic Matrials Imported Gray Marble Detailed Export: Xiamen Port …

Grey Wood Vein Marble Mosaic Panels

Grey Wood Vein Marble Mosaic Panels

The Wood Vein Marble Mosaic is a great indoor product. There can do in many colors materials too. For example, there has white and grey,even the coffee colors.In fact, this product made by Athens grey marble material. At present, our company always can supply free samples. Of course, free drawing and long time after sold service is good too. Product Name …

Grey Stone Mosaic Outside Wall Tiles

Grey Stone Mosaic Outside Wall Tiles

This Grey stone mosaic in 3d style.Of course, it is also can do in other pattern too. Obviously, we can see this material is Chinese wood marble. In addition, the surface in polish treat. In other word, it is a very good and cheap stone mosaic wall tiles. Generally speaking, this product not not use for floor. But is a …

Interior Wall Flower Pattern Grey Stone Mosaic

Interior Wall Flower Pattern Grey Stone Mosaic

The natural grey color stone also can be do beautiful mosaic. We can buy all types grey type mosaic from China. There with local grey stone material and imported type. The customer can choose any types. Grey stone mosaic with widely application. Flower pattern mosaic style is popular now. Whatever in the European or USA market. The those products all …

Cinderalla Grey Marble Mosaic Hexagon

This Cinderalla Grey Marble Mosaic Hexagon made by Chinese grey marble, this material is very popular and from Guangxi province. The material with high hardness and cheap price, the quality is very good. This mosaic in hexagon style, the edges in sawn cut. Product Name Cinderalla Grey Marble Mosaic Hexagon Matrials Girl Grey Marble Detailed Export: Xiamen Port Loading 1000m2 in …

Matt Wood Vein Grey Marble Mosaic Brick

This Matt Wood Vein Grey Marble Mosaic Brick is a very good China wood marble mosaic, the product shape in brick, the mosaic strip also with bevel treatment to the edges. This product often used for floor tiles decoration, but also can be used for wall tiles too. Product Name Matt Wood Vein Grey Marble Mosaic Brick Matrials Athens Grey Marble …

Dogbone Pattern Grey Marble Mosaic

The Dogbone Pattern Grey Marble Mosaic with special shape, the stone mosaic tile material is China grey marble, the mosaic strip in Dog Bone style, it is also looks like basketweave shape too. This product top surface in polish and it is not just used for bath,the kitchen also is ok too. Product Name Dogbone Pattern Grey Marble Mosaic Matrials China …

Grey Vein Marble Honed Chevron Mosaic Tiles

This Grey Vein Marble Honed Chevron Mosaic Tiles with beautiful design,the raw stone material is China grey marble, the mosaic style in chevron shape. The product in 1cm thickness and the top surface is also in honed treat. Product Name Grey Vein Marble Honed Chevron Mosaic Tiles Matrials China Grey Marble Detailed Export: Xiamen Port Loading 1000m2 in 1 container Thickness …

Bardiglio Nuvolato Grey Marble Mosaic Brick

This Bardiglio Nuvolato Grey Marble Mosaic Brick in simple style, the raw stone material is Bardiglio Nuvolato Marble, this material in grey color,there with beautiful texture and vein too. When grey marble used for bricks stone mosaic, there with very good effect and customers can use it to mostly different styles indoor decoration. Product Name Bardiglio Nuvolato Grey Marble Mosaic Brick …

Fish Scale Grey Marble Wall Mosaic

This Fish Scale Grey Marble Wall Mosaic made by many light grey colors natural stone, and the mosaic strip in fish scale. This mosaic raw stone materials includes light grey, deep grey and white marble materials. The mosaic tiles in polish surface. Product Name Fish Scale Grey Marble Wall Mosaic Matrials Grey, White marble Detailed Export: Xiamen Port Loading 1000m2 in …

Grey Wood Vein Lantern Marble Mosaic

Chinese marble mosaic is more popular in the market now, as we know that most China Marble materials with good quality and nice price. This Grey Wood Vein Lantern Marble Mosaic in grey color, and the raw material from Guizhou,China. It is a stable type Chinese marble mosaic product.  This wood vein marble mosaic in beautiful lantern style. Product Name Grey …

France Pattern Grey Wood Vein Marble Mosaic

This France Pattern Grey Wood Vein Marble Mosaic is big size mosaic product, the whole set of marble mosaic pattern like as flooring marble pave. It is mainly used for indoor wall mosaic tile, the product in cut to size bricks. This product made by Chinese Wood Vein Marble. Product Name France Pattern Grey Wood Vein Marble Mosaic Matrials Chinese Grey …

Page 1 of 512345