Мраморная мозаика Производитель для оптовиков и розничных торговцев

diamond marble mosaic

» Tags » diamond marble mosaic

Алмаз белый каррарский камень Мозаика

Алмаз белый каррарский камень Мозаика

Каменная мозаика Каррары в белом цвете,Это популярный продукт. Конечно, Это тоже также с много различных стилей. Например, Некоторые клиенты, как рыба масштаб фигуры, но немногие как ромб. Этот продукт в большой ромбом, но это не самый простой формы. Белый мрамор Carrara всегда является звезда материалом для камень мозаика плитка продукт. Тем временем, в …

Алмазный Каррара и черная мраморная мозаика

Алмазный Каррара и черная мраморная мозаика

Мраморная мозаика алмаз также во многих типах. Очевидно, что, Этот продукт в специальных шестигранные. Это не простой формы, но с красивым дизайном. Как профессиональный мозаика фабрики из Китая. Каждый кусок качества продукции является гарантией. Этот алмаз Каррара и черный мрамор мозаика сделанные 2 материалы. Тем временем, Это также хороший поверхность. Конечно, Этот продукт также в …

Алмаз шаблон мраморная мозаика Настенная плитка

Алмаз шаблон мраморная мозаика Настенная плитка

Настенная плитка мозаика может сделать в металле, камень, стекло, и т.д.. Конечно, Наша компания главным образом ввести каменная мозаика. Например, Этот продукт, сделанные китайский древесный материал мрамор. В дополнение, Это также в стиле алмаза слишком. В настоящее время, алмаз стиль мозаика популярные сейчас. Наша компания может произвести его как потребительский спрос слишком. Where can we use

Плоские поверхности алмазные белые мраморные мозаики

Эта плоская поверхность Алмазный Белый Мраморная Мозаика также популярный стиль, белый цвет каменной мозаичной плитки всегда популярны во всем мире. Эта белая мраморная мозаика в точном размере резки, мозаичная полоса в форме бриллианта. Название продукта Плоская поверхность Алмазный Белый Мраморная Мозаика Matrials Белый Мрамор Подробный Экспорт: Сямынь порт погрузки 1000m 2 в 1 контейнер Толстость 1см Стиль:Алмазная поверхность …

Алмаз деревянные мраморная мозаика лист

Алмаз деревянные мраморная мозаика лист

Алмаз деревянные мрамор мозаика лист выступил Китай деревянной мраморной материал, Там также имеет коричневый мрамор мозаика точками на поверхности. Эта мозаика с красивый стиль и форма, поверхности в польском лечить. Деревянные серый мрамор форма материала Китай&Форма Basketweave цвет в цвет поверхности серый отделка польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет MWMS004 упаковка …

Треугольник алмазные белые мраморные мозаики

Треугольник алмазные белые мраморные мозаики

Треугольник алмаз белый мрамор Мозаика дизайн специальной формы, Мраморная мозаика полосы в форме треугольника, и оба лент треугольника в бриллиант формы. Продукты с широко приложений и мозаика пакетов в картонной и деревянный ящик. Материал Каррара белый мрамор формы&Цвет треугольника ромб в цвет поверхности белого отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос …

Кухня стены алмаза мозаика

Кухня стены алмаза мозаика

Кухня стены Алмазная мраморная мозаика, сделанная известным белым мраморным материалом, Мозаика, сделанные 2 материалы типа, один является белый мрамор, и другой — зеленый цвет мрамора,полосы в ромб, лечить это мозаика поверхности на польском языке,и мозаика полосы размеров не одинакового размера и часто используется для интерьеров стен и пола. Материал Италия Белый мрамор …

Алмаз Galala бежевый мрамор мозаика

Алмаз Galala бежевый мрамор мозаика

Diamond Galala Beige Marble Mosaic made by famous Egypt beige marble,Эта мозаика плитка в стиле простой алмаз. Мозаика является популярным алмаз формы мозаичная плитка, обрабатывать поверхность продуктов на польском языке,но это легко лечить,и продукты, часто используемые для Крытый напольные и настенные украшения. Например, некоторые высокого класса Вилла, Отель, Бар,etc Material Galala Beige Marble Shape Diamond

Алмазный квадратный белый черный мозаика

Алмазный квадратный белый черный мозаика

Алмаз площади белый черный мозаика сделанные 2 материал цвета мрамора,ее включает в себя белый мрамор,черный мрамор,и т.д. Мозаика является популярным алмаз формы мозаичная плитка, обрабатывать поверхность продуктов на польском языке,и продукты, часто используемые для Крытый напольные и настенные украшения. Например, некоторые высокого класса Вилла, Отель, Бар,и др материалов Италии Каррара, Черного мрамора Marquina форма&Цвет ромб в белом,Черный цвет отделки поверхности …

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

Marble Mosaic Manufacturer For Wholesalers & Retailers

diamond marble mosaic

» Tags » diamond marble mosaic

Diamond White Carrara Stone Mosaic

Diamond White Carrara Stone Mosaic

The Carrara Stone Mosaic in white color,that is a popular product. Of course, it is also with many different styles too. For example, some customers like fish scale shape, but few like diamond shape. This product in great diamond design, but it not most simple shape. The white Carrara marble always is star material for stone mosaic tile product. Meanwhile, the …

Diamond Carrara And Black Marble Mosaic

Diamond Carrara And Black Marble Mosaic

The diamond marble mosaic also in many types. Obviously, this product in special hexagon. That is not simple shape, but with beautiful design. As a professional mosaic factory from China. Every piece of product quality is guarantee. This Diamond Carrara And Black Marble Mosaic made by 2 materials. Meanwhile, it is also with nice surface. Of course, this product also in …

Diamond Pattern Marble Mosaic Wall Tiles

Diamond Pattern Marble Mosaic Wall Tiles

The mosaic wall tiles can do in metal, stone, glass, etc. Of course, our company mainly introduce stone mosaic. For example, this product made by Chinese wood marble material. In addition, it is also in diamond style too. At present, diamond style marble mosaic is popular now. Our company can produce it as customer demand too. Where can we use …

Flat Surface Diamond White Marble Mosaic

This Flat Surface Diamond White Marble Mosaic is also a popular style, the white color stone mosaic tile always popular around the world. This white marble mosaic in exact size cutting, the mosaic strip in diamond shape. Product Name Flat Surface Diamond White Marble Mosaic Matrials White Marble Detailed Export: Xiamen Port Loading 1000m2 in 1 container Thickness 1cm Style:Diamond Surface …

Diamond Wooden Marble Mosaic Sheet

Diamond Wooden Marble Mosaic Sheet

Diamond Wooden Marble Mosaic Sheet made by china wooden marble material, there also has brown marble as mosaic dots in the surface. This mosaic with beautiful style and shape, the surface in polish treat. Material China Wooden Grey Marble Shape&Color Basketweave shape in Grey Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO MWMS004 Packing …

Triangle Diamond White Marble Mosaic

Triangle Diamond White Marble Mosaic

Triangle Diamond White Marble Mosaic in a special shape design, the marble mosaic strips in triangle shape, and the both triangle strips in diamond shapes. The products with widely applications and mosaic packages in carton and wooden box. Material Carrara White Marble Shape&Color Triangle Diamond shape in White Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request …

Kitchen Wall Diamond Marble Mosaic

Kitchen Wall Diamond Marble Mosaic

Kitchen Wall Diamond Marble Mosaic made by famous white marble material, the mosaic made by 2 type materials, the one is whit marble, and the other is green color marble,the strips in diamond shape, this mosaic surface in polish treat,and mosaic strips sizes in not same size and its often used for indoor wall and floor decorations. Material Italy White Marble …

Diamond Galala Beige Marble Mosaic

Diamond Galala Beige Marble Mosaic

Diamond Galala Beige Marble Mosaic made by famous Egypt beige marble,this marble mosaic tiles in simple diamond style. The mosaic is a popular diamond shape mosaic tiles, the products surface in polish treat,but this is easy treat,and the products often used for indoor floor and wall decorations. Such as some high class villa, hotel, bar,etc Material Galala Beige Marble Shape  Diamond …

Diamond Square White Black Mosaic

Diamond Square White Black Mosaic

Diamond Square White Black Mosaic made by 2  colors marble material,its includes white marble,black marble,etc.The mosaic is a popular diamond shape mosaic tiles, the products surface in polish treat,and the products often used for indoor floor and wall decorations. Such as some high class villa, hotel, bar,etc Material Italy Carrara, Black Marquina Marble Shape&Color Diamond shape in White,Black Color Surface Finishing …