Мраморная мозаика Производитель для оптовиков и розничных торговцев

кубических мозаика

» Tags » cubic marble mosaic

3D кубический белый черный мрамор мозаика

Этот 3D стиль кубический белый черный мрамор мозаика сделанные белый и черный цвет натурального мрамора, весь набор мраморной мозаики в кубической формы, поверхность в польском и плавно лечения слишком. Мы можем использовать этот тип 3d мозаика для ванной украшения стены. Размер кубических стиль также может производить таможенные. Продукта название 3D кубический белый черный мрамор …

3D бежевый зеленый кубических мозаика

Это 3D бежевый зеленый кубический мрамор мозаика, сделанная 3 материал цвета, один зеленый мрамор, другой бежевый мрамор и темно-черный мрамор. Эта мраморная мозаичная поверхность в плоской и полированной, полоса в стиле алмаза и параллелограммы. продукт выглядит как 3d формы. Мозаика выглядит как с кубическим блоком. Название продукта 3D Бежевый Зеленый Кубический Мраморные Матриалы …

3D кубических Emperador мрамор мозаика

3D кубических Emperador мрамор мозаика

3D кубических Emperador мрамор мозаика сделанные 2 материалы, один материал является мрамора dark emperador, и другой материал мрамор крема Марфил. Эта мозаика плитка в алмаз и в 3d стиле. Материал Emperador и крем Марфил Мраморная форма&Цвет 3D формы в бежевом и коричневом цвете Поверхностная Отделка польской Подробная Толщина 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другой специальный запрос продукта нет …

Темный кубических Ванна 3D мрамор мозаика

Темный кубических Ванна 3D мрамор мозаика

Темно 3D мрамор мозаика кубических ванна также является красивый стиль каменной мозаики листовой. Эта мраморная мозаичная плитка, сделанные 3 материал цвета мрамора, Мраморный кофе, деревянные мрамор, и черный мрамор. В 3 цвета, положить вместе стать кубической формы, мозаики полос в ромб, и поверхности в польском лечения. Материальный кофе, Деревянные, Черный мраморный форма&Цвет 3D …

Ванная комната кубической 3D мозаика

Ванная комната кубической 3D мозаика

Ванная комната Кубик 3D Мраморная мозаика также популярный стиль 3d мраморной мозаики продуктов. Этот продукт, сделанное 2 типа натуральных мраморных материалов, один является белый мрамор, и другой серый мрамор, в 3 кусочки мраморные полосы сделать кубические формы, , что выглядит как 3d форма. Материал серый мрамор, Белая мраморная форма&Цвет 3d кубическая форма в белом …

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

Marble Mosaic Manufacturer For Wholesalers & Retailers

cubic marble mosaic

» Tags » cubic marble mosaic

3D Cubic White Black Marble Mosaic

This 3D style Cubic White Black Marble Mosaic made by white and black color natural marble, the whole set of marble mosaic tile in cubic shape, surface in polish and smoothly treatment too. We can use this type of 3d marble mosaic for the bathroom wall decoration.The cubic style size also can customs produce. Product Name 3D Cubic White Black Marble …

3D Beige Green Cubic Marble Mosaic

This 3D Beige Green Cubic Marble Mosaic made by 3 colors material, the one is green marble, other is beige marble and dark black marble. This marble mosaic surface in flat and polish, the strip in diamond and parallelogram style. the product is looks like 3d shape.The mosaic looks like with cubic block. Product Name 3D Beige Green Cubic Marble Mosaic Matrials …

3D Cubic Emperador Marble Mosaic

3D Cubic Emperador Marble Mosaic

3D Cubic Emperador Marble Mosaic made by 2 materials, the one material is dark emperador marble, and the other material is cream marfil marble.This marble mosaic tile in diamond and in 3d style. Material Emperador and Cream Marfil Marble Shape&Color 3D shape in beige and brown Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO …

Dark Cubic Bath 3D Marble Mosaic

Dark Cubic Bath 3D Marble Mosaic

Dark Cubic Bath 3D Marble Mosaic also is a beautiful style stone mosaic sheet products. This marble mosaic tiles made by 3 colors marble material, coffee marble, wooden marble, and black marble. The 3 colors put together become a cubic shape, the mosaic strips in diamond shape, and the surface in polish treatment. Material Coffee, Wooden, Black Marble Shape&Color 3D …

Bathroom Cubic 3D Marble Mosaic

Bathroom Cubic 3D Marble Mosaic

Bathroom Cubic 3D Marble Mosaic is also a popular style 3d marble mosaic products. This product made by 2 type natural marble materials, the one is white marble, and the other is grey marble, the 3 pieces marble strips make a cubic shapes, that is looks like 3d shape. Material Grey Marble, White Marble Shape&Color  3d cubic shape in white …