Мраморная мозаика Производитель для оптовиков и розничных торговцев

3d каменная мозаика

» Tags » 3d stone mosaic

Серый цвет 3D интерьер камень Мозаика

Этот серый цвет 3D Интерьер Мраморная каменная мозаика, сделанная многими различными цветами натурального камня, там с серым мрамором, черный мрамор, и белый цвет камня,полоса также в углу, Алмаз, и квадратная форма, но весь набор мозаичной плитки в красивом 3d стиле. Название продукта Серый цвет 3D Интерьер Мраморный камень Мозаика Matrials 3 цвета мрамора Подробный экспорт: Сямэнь порт погрузки …

3D каменная стена Плитка мозаика

3D каменная стена Плитка мозаика

3D камень стены мозаика в специальные поверхности и материал является белый мрамор. Этот вид 3d мозаика с хорошим дизайном и широко приложений. Этот камень Мозаика группа используется для декоративных панелей внутренней или наружной стены. Продукты в различных размеров. Эта мозаика поверхность алмазов и низкой высокой лечения, его с современным стилем. Material Imported White Marble

3D черный сланец каменной мозаики

3D черный сланец каменной мозаики

3D черный сланец камень Мозаика в особый стиль и мозаики, сделанные 2 Материалы цвета, один является черный сланец, другой — ржавчина Шифер, Оба материала являются китайский камень сланец, товары в квадратной формы. Форма материала ржавчина и черный шифер&Цветная 3D-форма в темном цвете Поверхность Отделка Плоская Детализированная толщина 0.8cm,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0,5 мм или другие специальные …

3D Сплит травертин каменная мозаика

3D Сплит травертин каменная мозаика

3D Сплит травертин каменная мозаика различных типов поверхности лечения, Этот материал мозаика является светлый цвет травертина, и лечить поверхность в Сплите и польский, полосы в площади и столбец форму. Материал Светлый цвет Травертин Форма&Цветная 3D-форма в светлом цвете Поверхность Отделка Полировка Детализированная толщина 0.8cm,1см,1.2см,и т.д. Допуск +-0,5 мм или другой специальный запрос Продукт NO M3d0014 Упаковка Мозаика Пластик Внутри&Картон&Сильный …

3D польских белая мраморная мозаика

3D польских белая мраморная мозаика

3D польских белый мрамор мозаика плитка, сделанные импортированные Каррара белый мрамор материал, мозаики полос в колонке изогнутые формы, обрабатывать поверхность продуктов на польском языке, Мозаика полосы размеров в одинакового размера и эта продукция часто используются для украшения Крытый стены. Материал Италии Каррара белый мрамор формы&3D формы цвет белый цвет поверхности отделки польских подробные толщиной 0,8 см,1см,1.2см,и т.д. Допуск + - 0.5 мм …

Ванная комната кубической 3D мозаика

Ванная комната кубической 3D мозаика

Ванная комната Кубик 3D Мраморная мозаика также популярный стиль 3d мраморной мозаики продуктов. Этот продукт, сделанное 2 типа натуральных мраморных материалов, один является белый мрамор, и другой серый мрамор, в 3 кусочки мраморные полосы сделать кубические формы, , что выглядит как 3d форма. Материал серый мрамор, Белая мраморная форма&Цвет 3d кубическая форма в белом …

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

Chinese Stone Mosaic Factory/ Marble Mosaic Tile/Travertine Mosaic Supplies & Exporter

3d stone mosaic

» Tags » 3d stone mosaic

Gray Color 3D Interior Marble Stone Mosaic

This Gray Color 3D Interior Marble Stone Mosaic made by many various colors natural stone, there with grey marble, black marble, and white color stone,the strip also in corner, diamond, and square shape, but whole set of mosaic tile in beautiful 3d style. Product Name Gray Color 3D Interior Marble Stone Mosaic Matrials 3 colors marble Detailed Export: Xiamen Port Loading …

3D Stone Wall Mosaic Tile

3D Stone Wall Mosaic Tile

3D Stone Wall Mosaic Tile in special surface and the material is white marble. This kind of 3d marble mosaic with good design and widely applications. This stone mosaic panel used for indoor or outdoor wall panels decoration. The products in various sizes. This mosaic surface in diamond and low high treatment, its with modern style. Material Imported White Marble …

3D Black Slate Stone Mosaic

3D Black Slate Stone Mosaic

3D Black Slate Stone Mosaic tile in special style and the mosaic tile made by 2 colors materials, the one is black slate, the other is rust slate, both materials are chinese slate stone, the products in square shape. Material Rust and Black Slate Shape&Color 3D shape in dark Color Surface Finishing Flat Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special …

3D Split Travertine Stone Mosaic

3D Split Travertine Stone Mosaic

3D Split Travertine Stone Mosaic in various types surface treat, this mosaic material is light color travertine, and the surface in split and polish treat, the strips in square and column shape. Material Light Color Travertine Shape&Color 3D shape in light Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm or other special request Product NO M3d0014 Packing Mosaic Plastic Inside&Carton&Strong …

3D Polish White Marble Mosaic

3D Polish White Marble Mosaic

3D Polish White Marble Mosaic tile made by Imported carrara white marble material, the mosaic strips in column curved shape, the products surface in polish treat, the mosaic strips sizes in same size and this products often used for indoor wall decorations. Material Italy Carrara White Marble Shape&Color 3D shape in white Color Surface Finishing Polish Detailed Thickness 0.8cm,1cm,1.2cm,etc Tolerance +-0.5mm …

Bathroom Cubic 3D Marble Mosaic

Bathroom Cubic 3D Marble Mosaic

Bathroom Cubic 3D Marble Mosaic is also a popular style 3d marble mosaic products. This product made by 2 type natural marble materials, the one is white marble, and the other is grey marble, the 3 pieces marble strips make a cubic shapes, that is looks like 3d shape. Material Grey Marble, White Marble Shape&Color  3d cubic shape in white …

Page 1 of 11