Китайский камень Мозаика фабрики / мраморная мозаичная плитка/травертина мозаика поставок & экспортера

Часто задаваемые вопросы

» FAQ

01. Что ваша компания является фабрика?

Да, Мы находимся непосредственно мозаика фабрики, который расположен в Nan,Lian промышленность,Guanqiao,Город,Цюаньчжоу,Фуцзянь,Китай. Мастерские области охватывает более чем 2500m 2, а там весь набор мозаика плитки производственных линий…

02. Сколько типов мраморная мозаичная плитка вы производите?

Нашей компании мозаичной плитки продукции главным образом экспорта в США рынок, Там также имеет много других покупателей от европейских, Австралия,и т.д.. Популярные мозаичная плитка стили больше чем 30 типы, но мы также с собственного дизайна способности и свободный дизайн cutomer, а также можете сделать Специальный тип как клиент рисунок или запрос.

03. Что такое о пакетах,Время доставки,Срок оплаты..

Наши пакеты Плитка мозаика является картон + деревянный ящик и его могут убедитесь в том, что груз является безопасным и непосредственно продать конечного потребителя в клиентов местного мрамора, и мы также можем поставить клиентов логотип в пакетах слишком.

Семинары может произвести около 1000m 2 каждую неделю, и популярные 1 время доставки контейнера мозаика является о 10 дней

Мы принимаем, что срок оплаты TT, LC НА ВЗГЛЯД, popualr TT является 30% заранее, и баланс будет осуществляться, когда увидеть копию файла BL.

04. Какова ваша компания после проданы сервис для ваших мозаика?

Наша компания имеет профессиональный мрамор мозаика качество инспектор и проверить каждый заказ и все кусочки мозаики плитки перед загрузкой контейнер, но если наш груз имеет трещин, линии, дефекты заказчиком принимать фотографии ,и проблема принадлежат к нам, Мы всегда поставок бесплатные продукты и вернуть деньги клиенту в 1 год после проданы грузов.

05. Сделать ваш имеет дистрибьюторов в нашем городе?

Наша компания имеет все больше и больше клиентов и некоторые клиенты являются дистрибьютор Плитка мозаика, Если вы покупаете менее чем 50m 2, Мы всегда клиентов купить его от местного рынка, Затем вы можете сэкономить время и лучше после проданных билетов. Мы имеет около 5-10 Дистрибьюторы в США, и Австралии сейчас, но мы будем расширять больше дистрибьюторов в ближайшем будущем.

  • Предоставить общий доступ

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

China Bathroom Marble Mosaic Tiles Supplies

FAQ’s

» FAQ’s

01. Are Your Company Is Factory?

Yes, we are directly marble mosaic factory that located in the Nan,Lian Industry,Guanqiao,Town,Quanzhou,Fujian,China. The workshops areas covers more than 2500m2,and there with whole set marble mosaic tiles production lines…

02. How Many Types Marble Mosaic Tiles Do You Produce?

Our company mosaic tiles products mainly export to the USA market, there also has many other buyers from European, Australia,etc. The popular mosaic tiles styles is more than 30 types, but we also with own design ability and supply free design to cutomer, and also can do special type as customer drawing or request.

03. What Is About Packages,Delivery Time,Payment Term..

Our marble mosaic tiles packages is carton+wooden box and its can make sure cargo is safe and directly sell to final customer in customers local marble, and we also can put customers logo in the packages too.

The workshops can produce about 1000m2 every week, and popular 1 container marble mosaic delivery time is about 10 days

We accept payment term is TT, LC AT SIGHT, the popualr TT is 30% advance, and the balance will be done, when see the copy of BL file.

04. What Is Your Company’s After Sold Service For Your Mosaic?

Our company has professional marble mosaic quality inspector and check every order and every pieces mosaic tiles before loading container, but if our cargo has any cracks, lines, defects by customer take photos ,and the problem is belong to us, we are always supply free produce and return money to customer in 1 year after sold cargo.

05. Do Your Has Distributors In Our City?

As our company has more and more customers and some customers are marble mosaic tiles distributor, if you buy less than 50m2, we always customer buy it from local market, then can save time and with better after sold service. We has about 5-10 distributors in the USA, and Australia now, but we will expanding more distributors in near future.

  • Share