Мраморная мозаика Производитель для оптовиков и розничных торговцев

Мозаика блог

» Мозаика блог

Китайский камень Мозаика плитки производства время

16й Декабрь 2018

Когда мы готовы купить камень мозаика плитка от поставщика, После подтверждения сырья, Цвет, поверхность, Размер, Кол-во, и срок оплаты ,Последнее важно, доставки или во время производства. Почему мы говорим, что это главное для покупателя? Что касается фабрику мозаика, Мы знаем, что продукция завода всегда плотно, там есть много производственных заказов вместе, Если клиент не нужна быстрая доставка, основном время, работники будут резки и обработки его позже.

Если вы хотите разместить заказ каменная мозаика плитка для поставщика, Вы должны подтвердить время доставки до производства и сделать контракт, Если ваш заказ нужно время, быстрая доставка, и Йо нужно сказать, это, и знаки на контракт.

В целом, в 1 контейнер может загрузки 1000m 2 мозаика плитка толщиной 1 см, и если форма в обычный стиль, время популярный производства составляет около 20-25 дней или дольше, Если вы спросите поставщика сделать это быстро,и иногда там просто нужно о 15 дни можно закончить все.

время производства Плитка мозаика marbl

Может быть вам нравится также

  • Категории

  • Предоставить общий доступ

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

Marble Mosaic Manufacturer For Wholesalers & Retailers

Mosaic Blog

» Mosaic Blog

Chinese Stone Mosaic Tiles Production Time

16th December 2018

When we ready to buy stone mosaic tiles from supplier, after confirm raw material, color, surface, size, qty, and payment term ,the last important thing is delivery time or production time. Why we say it is a important thing for buyer? As for a marble mosaic factory, we know that the factory production is tight always, there has many orders production together, if customer do not need fast delivery, the mostly time, workers will cutting and processing it later.

If you want to place stone mosaic tile order to supplier, you have to confirm delivery time before production and make contract, if your order need fast delivery time, and yo have to say it out, and marks on the contract.

Generally speaking, the 1 container can loading 1000m2 marble mosaic tile in 1cm thickness, and if the shape in normal style, the popular production time is about 20-25 days or longer time, if you ask supplier do it quickly,and sometimes there just need about 15 days can finish all.

marbl mosaic tile production time

Maybe you like also

  • Categories

  • Share