Мраморная мозаика Производитель для оптовиков и розничных торговцев

3D мозаика

» 3D мозаика

  • 3D центре белого мрамора мозаика

    КАТЕГОРИИ И ТЕГИ:
    3D мозаика , , ,

    Центре белого мрамора является очень высокого качества и высокого класса мрамор, ее подходит для производства мрамора мозаика, и 3d мозаика также является новый дизайн и мода стиль. Эта центре белого мрамора мозаика с широко приложениями высокого класса здания Крытый настенные плитки.

    запрос
    • Технические характеристики
    • Популярные размеры
    • Приложения
    • Другие формы

    3D центре белый мрамор мозаика является очень красивый белый мрамор 3d продукт мозаика. Сырьем является центре белый мрамор. Это импортные мрамора и цвет белый и тихий, и он наделен слишком много значений. Он имеет чисто текстуру и используется в основном для украшения интерьеров высокого класса, компоненты, столешницы, Умывальники, скульптуры, Мозаика,и т.д..

    Есть много преимуществ, которые используют этот белый мрамор материал, Она имеет отличные технологичность, Звуковая изоляция и теплоизоляция, и может быть использован для глубокой переработки. Это отличный материал для украшения здания. Тонкая текстура, Высокая приспособляемость, Низкая жесткость, легко для гравировки, подходит для гравировки материалов и специальной формы. Уникальные текстуры, более специальные пейзаж, хорошая производительность декоративные, следы доисторических цивилизации в текстуре и текстуры текстуры, но его общая форма может быть описана как “Современная мода”, выделение одного стиля дизайн мастер класс A, честь, элегантность, и первоклассный продукт характеристики ярко выразил, потому, что он глубоко любимы многие архитекторы.

    Конечно, Белый мрамор центре также с недостатки, такие как из-за неплотности мраморные материала, мягче скорость поглощения воды является относительно высоким. Существует множество текстур, так в обработке, Транспорт, процесс установки и использования, различные виды загрязнения и деформации деформации, легко потерять свет и другие явления происходят, что влияет на декоративный эффект. Центре белого мрамора содержит оксид кальция, которая реагирует с дождевой воды в виде карбида кальция. Как объем карбида кальция увеличивается по отношению к оксид кальция, Он разрушает поверхность камня и вызывает трещины; щелочи, содержащиеся в цемент будут подрывать, вызывая камень потерять цвет и причинен ущерб, Поэтому она должна быть водонепроницаемой при применении к земле, или кистью Праймер, чтобы сделать его закрытым, стойкий к щелочам,Центре белый мрамор – это белый камень, легко загрязняют, лучше добавить агент необрастающие на задней части камня. Легко деформируется, Например, изогнутой пластины, После обработки, лучше всего установить как можно скорее. Цвет камня отличается большой, и шаблон является слишком толстым или отслаиваться повлиять на ее использование. Поэтому его часто в высокая цена.

    Даже мы перечислим некоторые недостатки центре белый мрамор, но это естественный камень мрамор, Некоторые disavatages является популярным мрамором, и его в мягкие функции, и легкой резки в мраморной мозаики.

    Этот материал также в высокое качество исполнения, Плотность центре белый мрамор 2.71 г/см3, и поглощения воды, 0.28%,flextural сила в 18.1Mpa, и сила сжатия в 140Mpa.

    Центре белая мраморная мозаика также в богатых стили, Эта 3d мрамор мозаика с новым дизайном и хорошим качеством, его можно использоваться для главным образом украшения Крытый стены здания высокого класса.

    Материал

    Центре белый мрамор

    Форма&Цвет

    3d мозаика формы белого цвета

    Поверхностная отделка

    польский

    Подробные

    Толщина

    1см,1.2см,1.5см,2см,3см,и т.д.

    Толерантность

    +-0.5мм или другой специальный запрос

    Продукт нет

    M3d0019

    Упаковка

    Мозаика

    Пластика внутри&Картон&Сильный мореходные деревянный ящик

    Плитка

    Пены внутри&Сильный мореходные деревянные ящики

    MOQ

    50 квадратных метров

    Время упреждения

    7-10 дней для первых одного контейнера после получения депозита

    Ценовые условия

    CFR/ФОБ/СИФ

    Условия оплаты

    Вестерн Юнион
    Alibaba торговли гарантии
    Безотзывные 100% Аккредитиву взгляда
    30% депозит, T/T, 70% баланс на прицел копия коносамента

    Образцы

    Бесплатные образцы доступны

    Сертификат

    CE, ФОРМА A, ROHS, КОК

    Преимущества

    Богатые стили&Собственная фабрика&Собственная команда QC

    305X305mm (12"x12"), 300x600mm (12"x24"), 400x400mm (16"x16"),

    457x457mm (18«x18»), 600x600mm (24"x24")

    3D центре белого мрамора мозаика полосы размеров как poular 3d камень Мозаика кубической формы размеры или требованиями cutomers

    Крытый и открытый

    Крытый: Плитка Настенная мозаика,Лобби,Кухня,Ванна

    Открытый: Открытый стены фасад, но его не популярны

    Эта 3D центре белого мрамора мозаика часто используется для настенной плитки

    3D центре белого мрамора мозаика с популярным стилем, мозаики полос за исключением можно сделать в 3d изогнутой формы, ее также можно производить, кирпича, Прямоугольник, Раунд, Алмаз, Нерегулярные, Сломанный,Цветок стиль,Восьмиугольник,Chervon,Шкала рыбы, и другие клиент просил Специальный дизайн styles.etc

    Форма запроса ( Мы обязательно ответим вам как можно скорее )

    Имя:
    *
    Отправить по электронной почте:
    *
    Сообщение:

    Проверка:
    0 + 3 = ?

    Может быть вам нравится также

  • Категории продуктов

  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Мраморная мозаика Плитка Елочка Оптом Вы должны знать
    Каменная мозаика Оптовые поставщики Выбирают
    Где есть хорошие мраморные мозаичные плитки оптом?
    Хорош ли натуральный камень для мозаичной плитки?
    Мраморная мозаика Плитка Ванная комната Выбрать
    Слайдер
  • Предоставить общий доступ

  • Горячие продукты

    Мраморная мозаика

    Мраморная плитка Backsplash

    Камень мозаика плитка

    Мраморная плитка

    Мозаичная плитка материалы

    Итальянские мраморные плитки

     

  • Как купить

    Расскажите нам ваше Rerequst

    Дизайнеры сделать свободный рисунок

    Подтвердите, продавцов

    Бесплатный образец подтверждают

    30% Депозит & Производство

    Осмотрите Плитка мозаика

    Поставляется & После проданных билетов

China Marble Mosaic Tiles Supplies

3D Marble Mosaic

» 3D Marble Mosaic

  • 3D Volakas White Marble Mosaic

    CATEGORY AND TAGS:
    3D Marble Mosaic , , ,

    Volakas White Marble is a very high quality and high class marble, its suitable to produce marble mosaic, and the 3d marble mosaic also is a new design and fashion style. This Volakas White Marble Mosaic with widely applications to the high class buildings indoor wall tiles.

    enquiry
    • Specifications
    • Popular Sizes
    • Applications
    • Other Shapes

    3D Volakas White Marble Mosaic is a very beautiful white marble 3d mosaic product. The raw material is Volakas White Marble. That is an imported marble and the color is white and quiet, and it is endowed with too many meanings. It has a pure texture and is mainly used for interior high-end decoration, components, countertops, wash basins, sculptures, mosaic,etc.

    There has many advantages that use this white marble material, It has excellent processability, sound insulation and heat insulation, and can be used for deep processing. It is an excellent building decoration material.Fine texture, high processing adaptability, low hardness, easy to engrave, suitable for engraving materials and special-shaped materials.Unique texture, more special landscape, good decorative performance, traces of prehistoric civilization in the texture and texture of the texture, but its overall shape can be described as “modern fashion”, highlighting one A master-class design style, the honor, elegance, and top-notch product characteristics are vividly expressed, because it is deeply loved by many architects.

    Of course, the Volakas White Marble also with disadvantages such as due to the looseness of the marble material, the softer water absorption rate is relatively high.There are many textures, so in the processing, transportation, installation and use process, various kinds of pollution and warping deformation, easy to lose light and other phenomena occur, which affects the decorative effect.Volakas White marble contains calcium oxide, which reacts with rainwater to form calcium carbide. As the volume of calcium carbide increases relative to calcium oxide, it destroys the surface of the stone and causes cracks; the alkali contained in the cement will erode, causing the stone to lose color and suffer Damage, so it must be waterproof when applied to the ground, or brush the primer to make it a closed, alkali-resistant,the Volakas White Marble is a white stone, easy to pollute, it is best to add antifouling agent on the back of the stone.Easy to deform, such as a curved plate, after processing, it is best to install as soon as possible.The color difference of the stone is large, and the pattern is too thick or flaky to affect its utilization.So its often in high price.

    Even we list some Volakas White Marble disadvantages, but its a natural marble stone, some disavatages is popular marble features, and its in soft feature, and easy cutting into marble mosaic tiles too.

    This material also in high quality performance, The Volakas White Marble density is 2.71g/cm3, and the water absorption is 0.28%,flextural strength in 18.1Mpa, and Compress strength in 140Mpa.

    The Volakas white marble mosaic also in rich styles, this 3d marble mosaic with new design and good quality, its can be used for mostly high class buildings indoor wall decoration.

    Material

    Volakas White Marble

    Shape&Color

    3d marble mosaic Shape in White Color

    Surface Finishing

    Polish

    Detailed

    Thickness

    1cm,1.2cm,1.5cm,2cm,3cm,etc

    Tolerance

    +-0.5mm or other special request

    Product NO

    M3d0019

    Packing

    Mosaic

    Plastic Inside&Carton&Strong Seaworthy Wooden Box

    Tile

    Foam Inside&Strong Seaworthy Wooden Crates

    MOQ

     50 square meters

    Lead Time

     7-10 days for first one container after receiving the deposit

    Price Terms

     FOB/CFR/CIF

    Payment Terms

     Western Union
     Alibaba Trade Assurance
     Irrevocable 100% L/C at sight
     30% deposit by T/T, 70% balance on sight of the copy B/L

    Samples

     Free samples are available

    Certificate

    CE, FORM A, ROHS, COC

    Advantages

     Rich Styles&Own Factory&Own QC Team

    305X305mm (12"x12"), 300x600mm (12"x24"), 400x400mm (16"x16"),

    457x457mm (18”x18”), 600x600mm (24"x24")

    The 3D Volakas White Marble Mosaic strips sizes as poular 3d stone mosaic cubic shapes sizes or as per cutomers' requirements

    Indoor And Outdoor

    Indoor: Wall Mosaic tiles,Lobby,Kitchen,Bath

    Outdoor: Outdoor Wall Facade, but its not popular

    This 3D Volakas White Marble Mosaic is often used for wall tiles

    The 3D Volakas White Marble Mosaic with popular style, the mosaic strips except can do in 3d curved shapes, its also can be produce in Bricks, Rectangle, Round, Diamond, Irregular, Broken,Flower Style,Octagon,Chervon,Fish Scale, and other customer requested special design styles.etc

    Enquiry Form ( we will get back you as soon as possible )

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Product Categories

  • LAST NEWS

    Mosaic Marble Hexagon Tiles Styles
    About Chinese Marble Slabs Export Situation
    How To Use Granite Mosaic Tile?
    About Marble Mosaic Tile Delivery Time
    Polish Stone Mosaic Is Best Way For Surface Methods?
    Slider
  • Share